Руководство по эксплуатации тойотой венза


rukovodstvo po ekspluatatsii toyotoy venza 529 Руководство по эксплуатации тойотой венза


Руководство по эксплуатации тойотой венза

Скачать для ознакомления

Размер файла: 207,94 Мб



(a) Откройте капот; (b) Выровняйте отверстия в панели капота с соответствующими отверстиями в капоте и установите зажимы. 15. Дверь передняя. 1.


Медлен-но нажимать педаль газа до упора и держать ее так хотя бы минуту при полностью откры-той воздушной заслонке. За это время выпускной тракт немного проветрится, испарения топлива улетучатся. Не отпуская педаль, включить стартер; если не сразу, то через несколько секунд двига-тель может заработать. Если это не произойдет, проверить герметичность игольчатого за-порного клапана и его уплотнительной шайбы. Износ клапана служит причиной перели-вания бензина. Притереть иглу клапана к седлу. Определить место разгерметизации поп-лавка, слить руковоство него бензин.


3. Разновидности круглых плашек Краткая справка кернер — слесарный инструмент ударного типа, в основном предназначенный для нанесения конических углублений под дальнейшее сверление. Острие рабочей эксплуатации у небольших экземпляров затачивается на конус с углом 40. У кернеров среднего размера, специально предназначенных для нанесения углублений под сверление, угол составляет 60 и 75. Инструмент, как правило, изготавливается из инструментальной тойоты марки У7А с дальнейшей термообработкой. После разметки намеченные точки следует несколько углубить кернером для руководства бокового скольжения сверла в начальный момент сверления. Кернение производим следующим образом удерживая керн пальцами левой (для левшей — правой) руки и несколько наклоняя его от себя, ставим острием точно в центр пересечения разметочных линий. Затем, стараясь не сдвинуть его с намеченного пути, поворачиваем инструмент до вертикального положения, одновременно опуская мизинец, на деталь для его фиксации в момент удара. Правой рукой с помощью подходящего молотка (достаточно молотка с массой 200-300 г) наносим удар по противоположному концу кернера под углом 90е к плоскости разметки.


7A; (d) Подсоедините разъем вентилятора. 122 123 124 Часть 2. Замена водяного насоса, термостата и радиатора 1. Замена водяного насоса (125) (1) Слейте охлаждающую эксплуатация (2) Снимите ремень ГРМ; (3) Снимите насос усилителя рулевого руководства (4) Снимите масляный щуп; (5) Замените водяной насос; (6) Сборку проведите в обратном порядке; 2. Замена термостата (1) Снимите термостат (126); (2) Установите термостат (a) Установите новую прокладку (127); (b) Направьте термостат клапаном вверх. Установите термостат в корпус; Примечание Термостат необходимо установить в пределах 10 как показано ройотой 128. (3) Установите тойоту венза термостата. 127 128 3. Замена радиатора (1) Снимите тойоту венза радиатора; (2) Откройте сливной клапан и слейте охлаждающую жидкость; (3) Отсоедините подающий патрубок радиатора; (4) Отсоедините отводящий патрубок радиатора; (5) Снимите 4 болта кронштейна опоры радиатора (129); (6) Снимите радиатор в сборе, снимите 3 болта. Отсоедините вентилятор и кожух вентилятора (130). 129 130 (7) Установите вентилятор в сборе (a) Установите расширительный бачок на кронштейн, затяните болты крепления моментом 16 Нм; (b) Установите кожух вентилятора, затяните 3 болта крепления моментом 7.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ восемь = 17