Руководство по эксплуатации тойоты камри


985 906 Руководство по эксплуатации тойоты камри


Руководство по эксплуатации тойоты камри

Скачать для ознакомления

Размер файла: 190,24 Мб



Если при смене аккумулятора вы перепутали его плюс и минус, вставка тоже должна сгореть. Внешне это незаметно, но если вы зацепите ее пальцем и потяните и резиновая оплетка растянется, значит, медная жилка внутри уже перегорела. Предохранительные вставки, называемые японцами fusible link, иногда стоят внутри, под пластмассовой крышкой блока предохранителей. Проверяют их точно так. На самых современных автомобилях этих вставок. Там применяются мощные предохранители в разноцветных прямоугольных корпусах с прозрачной крышечкой. Если ток руководства по эксплуатации тойоты камри этих предохранителей (величина его указана на корпусе) менее 40 А, то можно, просто потянув, вынуть их и прозвонить. Хотя через прозрачную крышечку видно и так, целые они или. Более мощные предохранители (60 А и более) просто так вынуть не удастся их ножки привинчены изнутри болтиками. Предохранители в пластмассовой коробке можно быстро проверить с помощью контрольной лампочки, не вынимая их из гнезд.


Для обнаружения неисправности свечи снимать поочередно наконечники со всех свечей. По перебоям ра-боты двигателя выявить неработающую свечу. В системе зажигания, обладающей высокой энергией, свечной провод снимать с осто-рожностью в резиновых перчатках на короткое время — не более, чем на 2 секунды.


Утечка охлаждающей жидкости из-за руководства (пробоя) прокладки головки блока. Наблюдается повышенное парение (капает жидкость) из выхлопной трубы. Попробуйте каплю на вкус. Если она сладкая, то это тосол, если пресная — конденсат. Если в радиатор рукооводство залита вода, то эксплуатацию тойоты повреждения прокладки проводить по следующей методике — из старой свечи выбить изолятор, а к металлическому корпусу припаять вентиль от ка-меры. Установить поршень в положение, когда оба клапана закрыты (снять клапанную крышку и убедиться в этом).


Даже если у вас установлены 3 топливных фильтра, с фильтрующего элемента последнего из них может слететь ворсинка и попасть под напорный (или, что одно и то же, обратный выходной) клапан ТНВД. На форсунку, обслуживаемую этим клапаном, сразу же станет подаваться меньше руководства по эксплуатации тойоты камри (плунжер просто будет гонять руководство по эксплуатации тойоты камри взад-вперед), и в ее цилиндре будет образовываться бедная смесь. Это тут же вызовет детонационное (все учебники говорят, что детонационного сгорания в дизельных двигателях быть не может, но по-другому объяснить природу этого стука и его последствий мы не можем) экс плуатации топлива, поршень перегреется и прогорит. На небольших оборотах, а тем более на холостом ходу отказ напорного клапана ТНВД был бы сразу заметен резкий щелкающий звук, возникающий при работе двигателя, очень похожий на тот, что появляется, когда где-то сильно увеличивается клапанный зазор. Руповодство же звуки, но в меньшей степени, слышны при слишком раннем впрыске. Если отключить нужный цилиндр, приотдав накидную гайку форсунки, звук исчезает, а топливо из-под накидной эксплватации не летит, а ползет в виде пены. Но на небольших оборотах двигателя (до 3000 обмин) отказы напорных клапанов очень редки условия для их работы в эксплуатцаии случае вполне удовлетворительные.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− шесть = 2