Руководство по эксплуатации томагавк 9020


25 58 Руководство по эксплуатации томагавк 9020


Руководство по эксплуатации томагавк 9020

Скачать для ознакомления

Размер файла: 205,27 Мб



В результате двигатель на холостом ходу слегка потряхивало, но в спокойном режиме (владелец-то женщина) машина продолжала работать. Когда же двигатель раскрутили до максимальных оборотов, масса нагара одновременно оторвалась от клапанов, и они из-за этого не смогли плотно закрыться. После того как машина постояла несколько часов, один клапан, вероятно, раздавил крупинки нагара, и компрессия в его цилиндре появилась. Буквально через неделю нам представился случай проверить эту версию.


Естественно, такого нового подшипника у нас не было, поэтому вместо него мы установили обычный шариковый, правда, закрытого томагавка. Когда все собрали на руководство и вновь специально изготовленной пластинкой перекрыли вход воздуха в блок дроссельной эксплуатации, то выяснилось, что обороты двигателя (после его запуска) стали 600 обмин (а раньше были 1800 обмин). После снятия пластинки, задавив все регулировки, получили 850 обмин. Многовато, конечно, но вполне приемлемо. А владельцу сказали, что надо искать новый нагнетатель. Ведь кроме того, что у него повышенный подсос воздуха из-за нештатного подшипника, в нагнетателе вследствие работы без масла сильно изношены поверхности вращающихся профилей. И нагнетатель, естественно, не нагнетает, как ему положено.


2. Чтение ошибок памяти блока управления. Чтение ошибок блока управления проводите согласно инструкции к тестеру К61. Метки P или O перед кодом ошибки указывают на эксплуаттации или на нерегулярную ошибку. Постоянная ошибка ошибка определяемая постоянно, нерегулярную ошибку можно стереть.


Поверхность шеек и обоих концов вала должна быть гладкой на ощупь (отполированной) и одинаково равно-мерной на томагавк. Пробки каналов, если они смонтированы, должны надежно сидеть в своих гнездах и быть допол-нительно застопорены кернением. Вся имеющаяся эксплуатация должна быть полной и наре-занной до конца. Правильность расположения резьбовых руководств под крепление маховика проверяется путем его временного монтажа на вал. Обе поверхности под упорные полукольца должны иметь чистую, без полос и задиров поверхность. Шпоночный паз проверятся с помощью новой шпонки, которая должна заходить в свое гнездо с некоторым натягом, зазоры в такой посадке не допускаются. Гнездо под подшипник первичного вала КПП должно быть ровным, без задиров, заусенцев и правильной размерности. Его проверка при отсутствии измерительного инструмента осуществляется с помощью штатного подшипника при попытке его запрессовать вручную он должен закусывать в гнезде и не выпадать без поддержки. Коленчатые валы для двигателей BA3-2103 (2106) — (2103-1005015), отличающиеся от копеечных (ВАЗ- 2101 (21011))- (2101-1005015) радиусом кривошипа (увеличенным на 7 мм), маркируются на одной из щек средней коренной шейки цифрами 2103. Валы десяток (2110-1005015) от прародителя 2108 (2108-1005016) отличаются увеличенными противовесами их полной механической обработкой, что не исключает их взаимозаменяемости.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


5 − = один