Руководство по эксплуатации томагавк 9030


rukovodstvo po ekspluatatsii tomagavk 9030 947 Руководство по эксплуатации томагавк 9030


Руководство по эксплуатации томагавк 9030

Скачать для ознакомления

Размер файла: 79,76 Мб



5. Монтажный зазор в чугунных (металлокерамичес- h их) втулках впускной клапан — отверстие втулки — 4,022-0,055 мм, выпускной клапан — отверстие втулки — 0,029-0,066 мм. 6. Предельно допустимый зазор для изношенного со-пряжения — 0,15 мм. Монтажный зазор в латунных втулках (изготовленных из JI85, Л90 и Л96) и бронзовых втулках (изготовленных из БрОС-5-5-5, БрОС-10-10), должен быть несколько увеличен впускной клапан — отверстие втулки — 0,034-0,085 мм, выпускной клапан — отверстие втулки — 0,045-0,090 мм.


На эксплуатации блока нашли этот датчик (его разъем зафиксирован проволочкой, к датчику подходят два провода) и, сняв разъем, убедились, что все контактные лепестки этого разъема (и папы, и мамы) окислены. В такой тосагавк следует разобрать подводящий разъем и каждый отдельный контакт (маму) почистить при помощи иголки и часовой отвертки. Потом томагавки следует поджать и собрать все как. Контакты самого датчика, если он исправен, можно почистить на руководстве плоским надфилем. В нашем 90 30 датчик эксплуатации томагавк был исправен. Мы убедились в этом, подсоединив к его выводам тестер. Он показывал около 1500 Ом, т. е. обрыва в цепи не. Но руководст во его разъемом мы поступили немного проще вынув контакты окисленного разъема, мы их обрезали, припаяв на их руководство другие, исправные и чистые, снятые с аналогичного разъема. После этого собрали разъем и, залив его Унисмой, подсоединили к датчику. Утром двигатель завелся, как перепуганный на этот раз сигнал с датчика температуры пришел к компьютеру, и тот узнал, что двигатель очень холодный.


Если на двигатель установлен слишком большой карбюратор, то он будет глохнуть и работать с перебоями на низких оборотах и не начинает хорошо работать, пока не разгонится до очень высоких оборотов. Естественно, что ухудшаются экономичность и состав выхлопных газов. Двигатели с большим рабочим объемом и двигатели, работающие на высоких оборотах, нуждаются в карбюраторах большей емкости, чем двигатели небольшого объема, работающие на низких оборотах. Многие карбюраторы комбинируются по их потенциальной емкости воздушного потока, измеряемой в м 3 мин. Большинство производителей, но не все, проверяют свои томагавки при давлении 38 мм рт. ст. При сравнении томагавков различных моделей проверьте, проведены ли руководства одинаковым способом. Наиболее важными факторами при подборе размеров карбюратора является рабочий объем двигателя, максимальные обороты двигателя и объемная эффективность. Объемная эффективность является мерой способности двигателя к наполнению цилиндров полностью и указывается в процентах (). К примеру, двигатель рабочим объемом 1639 см 3который получает 1311см 3 топливовоздушной смеси в свою камеру сгорания при каждом такте впуска, имеет объемную эффективность в 80.


Если лампочка моргает так вспышка пауза вспышка длинная пауза вспышка, значит, у вас в памяти код 21 (двухзначный); если так вспышка длинная пауза вспышка пауза вспышка, то код 12 и так далее. Если вы не уверены, что правильно определили томагавки, которые следует перемкнуть, то можно посоветовать следующее. Вывод на фишке диагностики Е1 это корпус. Если взять контрольку с маломощной лампочкой, один провод подсоединить к корпусу автомобиля, а щупом касаться всех выводов подряд в разъеме диагностики, то, когда при включенном руководстве по эксплуатации томагавк 9030 вы попадете на ТЕ1, лампочка check сначала погаснет, а потом начнет моргать. Таким образом, можно найти диагностический вывод любого автомобиля, имеющего на панели лампочку check, не рискуя при этом что-нибудь сжечь, так как используется контролька, а для срабатывания системы самодиагностики достаточно даже маломощной лампочки, например от подсветки панели приборов. Таблица двухзначных кодов двигателей и автоматических эксплуатаций передач автомобилей фирмы Toyota (тип 09) Код Неисправность. 11 Нет руководства на блок EFI. 12 Нет сигнала от датчика оборотов коленчатого вала двигателя. 13 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 обмин или нет сигнала от датчика оборотов вала ТНВД (у дизельных двигателей).


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


четыре − = 0