Руководство по эксплуатации тракторов мтз 82


433 689 Руководство по эксплуатации тракторов мтз 82


Руководство по эксплуатации тракторов мтз 82

Скачать для ознакомления

Размер файла: 230,97 Мб



Газовать в таком случае дело бесполезное и даже чрезвычайно вредное — увеличенная нагрузка и отсутствие необходимого количества масла эксплуа тации сопряжениях быстро и безвозвратно выведут их из строя. Особенно долго масло добирается до места назначения в холодный период, поэтому лучше всего будет, если его перед запуском подогреть руковоство рабочей температуры любым доступным способом. Еще лучше, если и блок двигателя будет иметь экспшуатации температуру. Интенсивнее испаряющееся топливо в этом случае будет меньше смывать масляную пленку со стенок цилиндров, особенно необходимую в первоначальный момент приработки ЦПГ. 6. Если руководство по эксплуатации тракторов мтз 82 масла поднялось до номинальной ве-личины (как правило, в среднем это 3,5-4 кгсм2), прогреваем двигатель на холостых оборотах (обычно около 750-800 обмин) до номинальной температуры (85-93 С). Но мере разогрева двигателя постоянно контролируем не только температуру и давление, но и появление разного рода утечек технических жидкостей, особенно часто появляющихся на первоначальном этапе обкатки. После включения вентилятора радиатора (если он с электроприводом) дожидаемся его отработки и глушим двигатель. В момент первоначального разогрева двигателя из-под капота довольно энергично выходят клубы сизого дыма. Явление, пугающее любого руководсрво ремонтника, вполне безобидно — это обгорает слой масла, занесенный на сильно разогревающиеся части двигателя при его сборке и установки.


Тепло- и звукоизоляция крепятся к крыше изнутри и располагается между усилителями. Дождевая вода с поверхности крыши стекает по водоотводным каналам, расположенным по бокам. 1. Панель крыши. 2. Передняя поперечина крыши. 3. Центральный усилитель. 4. Задняя поперечина. 9. Полка багажника.


Дефект может быть и в соединениях предохранителей в гнездах. Таким образом выявить причину неисправности не сложно, а уж устранить ее рукосодство соста-вит большого труда. По полюсных штырей аккумулятора и наконечников проводов. Проверить места крепления наконечников проводов цепи зарядного тока. Зачистить их от загрязне-ний. Наконечники клемм проводов надежно закрепить на аккумуляторе, генераторе, реле напряжений, стартере. Проверить руководство по эксплуатации тракторов мтз 82 специальной шины, соединяющей (заземля-ющей) двигатель с кузовом автомобиля. Аккумулятор разряжен и не заряжается Произошла так называемая сульфатация на пластинах отложился слой крупнок-аллического сернокислого свинца. Образовавшиеся каллы затрудняют про-никновение электролита внутрь активной массы пластин, в результате чего умень-шается их рабочая поверхность. Небольшую сульфатацию устранять разрядом батареи через лампу током силой 5 А до тех пор, пока напряжение аккумулятора не составит 10 В. Произвести продолжительную зарядку аккумулятора малой силой тока (не более 5 от емкости батареи). В конце процесса зарядки снизить силу зарядного стз.


Вновь пометьте на диске число градусов, соответствующее указателю. Точное трактооров ВМТ находится посередине между двумя сделанными вами пометками. Проведите для страховки эту операцию еще раз и проверьте положение заводской метки ВМТ. Если она отличается на 1 или более, то скорректируйте заводские метки. Теперь после нахождения точного положения ВМТ, можно проверить положение распредвала относительно коленвала.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− четыре = 1