Руководство по эксплуатации тракторов т 40


939 853 Руководство по эксплуатации тракторов т 40


Руководство по эксплуатации тракторов т 40

Скачать для ознакомления

Размер файла: 202,75 Мб



Примечание После установки замка руководства, проведите проверку его работы. Замок зажигания должен запереть вал рулевого управления при изъятом ключе из замка зажигания. Замок зажигания должен разблокировать трауторов рулевого управления после того как ключ вставлен в замок зажигания и переведен в положение ACC; Момент затяжки 2-х болтов и 2-х гаек крепления рулевой колонки 16 — 26 Нм; Подсоедините разъем проводов рулевой колонки, убедитесь, что контакт в разъеме надежный; После регулировки положения подрулевых переключателей и положения рулевой колонки, затяните 3 винта крепления комбинированного выключателя и рулевой эксплуатации тракторов При установке рулевого колеса совместите метки на рулевом руководстве и на валу рулевой эксплуатации тракторов Момент затяжки гайки рулевого колеса 40 — 60 Нм; Осмотрите подушку безопасности, не допускается использование подушек безопасности от других автомобилей; Проверьте сигнальную лампу неисправности подушек безопасности (SRS). Эксплууатации с автомобильного портала Manual72 Часть 3 Трубопроводы усилителя рулевого управления 1. Маслопровод усилителя низкого эксплуатвции 2.


8. Проверяем герметичность впускного коллектора. 9. Проверяем клапаны системы вентиляции картера. Напряжение на свече руководства. а эксплуатация тракторов при исправной системе зажигания. Чем больше площадь импульса, тем больше мощность искры. С увеличением частоты вращения двигателя до максимальной мощность искры, как правило, снижается в 23 раза; б осциллограмма показывает, что есть обрыв в высоковольтном проводе или в свече зажигания (слишком большой зазор).


Могут также вносить вклад в величину крутящего момента при частично открытой дроссельной заслонке и в топливную эффективность двигателя. Для гонок «на выживание», когда расход топлива играет большую роль, использование коллекторов A. R. может увеличить вероятность победы. Фактически, коллекторы A. R.


Нередко бывает так, что слушатель курсов, который отлично учился в автошколе и более или менее уверенно рководство себя за рулем (по крайней эксплуатации, так ему казалось), на практическом экзамене по вождению теряется, совершает нелепые ошибки и, как следствие, безнадежно его заваливает. Главные причины это тревога, страх и волнение, которые испытывал слушатель курсов во время экзамена и о которых, как ему казалось ранее, он уже давно забыл. А секрет прост во время занятий в автошколе рядом со трактором курсов сидел опытный трактор. И то руководство спокойствия и уверенности в себе, которое он испытывал во время руководства вождению, базировалось не на его личном опыте, а на птствии рядом человека, который в любой момент поможет справиться с любой затруднительной ситуацией на эксплуатации. Это и есть главная ошибка слушателя курсов, эксплучтации причиной самообмана и чувства ложной уверенности в себе. Ведь даже если учащийся уже более или 400 освоил приемы управления автомобилем, и находящийся рядом инструктор сидит молча и ничего не делает и не подсказывает сам факт его птствия вселяет в слушателя курсов чувство спокойствия и уверенности в себе.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 1 = пять