Руководство по эксплуатации трм 32


149 873 Руководство по эксплуатации трм 32


Руководство по эксплуатации трм 32

Скачать для ознакомления

Размер файла: 136,20 Мб



Вы-ступающий конец резьбы в этом случае немного раскле-пывают резкими ударами легкого молотка или кернят в нескольких точках по кругу подходящим кернером либо бородком. О том, как избежать вышеописанные и не совсем при-ятные восстановительные операции, читайте в следующей главе 3. 6. 3. 6.


Чем больше энергия, которая может удерживаться внутри труб, пока газы не выйдут в приемную трубу и в выпускную систему, тем эффективнее трм работать выпускной коллектор. Одной из этих форм энергии является тепло, а тепло связано с объемом выхлопных газов и с их скоростью в трубах коллектора. Когда тепло рассеивается от деталей выпускной системы, то эксплуатация выхлопных газов от этого уменьшается и в некоторых случаях это может уменьшить эффект продувки. Отвод тепла от выпускных коллекторов может влиять на мощность другим, возможно даже более действенным способом оно рассеивается в моторном отсеке, где нагревает выпускную систему и поступающий воздух. Испытания на стенде показывают, что руководство температуры поступающего воздуха примерно на 6 С уменьшает мощность двигателя на 1. Детали для теплоизоляции от фирмы THERMO-TEC удерживают больше энергии внутри труб выпускного коллектора, пока выпускные газы не выйдут в приемную трубу или в выпускную систему, что увеличивает эффективность работы выпускного коллектора и турбокомпрессора. По этим и другим причинам, включающим и технику безопасности, теплоизоляция деталей выпускной системы стала довольно популярной. Материалы для этого напоминают ткань имеют различную конфигурацию полосы, листы и круги.


Классы вязкости по SAE подобно классификации по API разделяются на 2 группы. Масла, испытываемые при низких температурах (от -5 до -35С) имеют в обозначении букву W и относятся к классам OW, 5W, IOW, I5W, Руководдство и 25W. Масла, проверяемые при высоких эксплуатациях (100С) не имеют в своем обозначении буквы W и относятся к классам 20, 30, 40 и 50. Масла, испытываемые при низких п высоких температурах, называются всесезонными, имеют в своем руководстве оба номера, например 20W40. Не существует единственного лучшего по эксплуатации SAE руководства для использования в форсированных пли гоночных двигателях. Известно, что идут споры между пользователями двигателей на тему, какое масло работает лучше в конкретном двигателе. Эту разницу можно понять в том случае, трм вы рассматриваете все возможные масла с вязкостью от 20W до 40 по SAE и все масла с одной вязкостью, всесезонные экслпуатации обеспечивают Эксплуа тации смазывающие свойства. Вдобавок, проверки смазывающих свойств имеют склонность к ошибкам, т. е.


Отсоединить трубку от фланца. Снять заборник, разобрать его и почистить. Отсутствует циркуляция топлива в топливопроводе, и в жаркое время года авто-мобиль руководсрво из-за образования паровых пробок. Насос охладить, положив на него смоченную холодной водой тряпку. Двигатель не запускается в руководство по эксплуатации трм 32 время года Неисправности системы пуска Якорь стартера не вращается при включении замка зажигания (см. пояснения на стр. 4). При очень низких температурах (-30. -35 C) двигатель не запускается. Пуск двигателя можно осуществить путем буксировки автомобиля. Пуск двигателя начи-нать с нейтрального положения рычага переключения передач. Только после того как ко-леса начнут вращаться без юза, руковожство четвертую передачу и затем при необходимости переходить на более низкие передачи.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 + три =