Руководство по эксплуатации ту 154


rukovodstvo po ekspluatatsii tu 154 286 Руководство по эксплуатации ту 154


Руководство по эксплуатации ту 154

Скачать для ознакомления

Размер файла: 155,66 Мб



Стабилизация автомобиля осуществляется поворотом рулевого колеса в сторону заноса и уменьшением частоты вращения коленчатого вала двигателя; ударным (резким) включением понижающей передачи с пропуском на дуге поворота (см. прием 10). 1. Критический занос, которого водитель всегда остерегается в обычной ситуации, может стать палочкой выручалочкой для экстренного руководства перед поворотом на скользкой дороге, когда другие способы неэффективны. 2. Начиная поворот, искусственно вызовите скольжение задних колес любым доступным вам способом (резким 154, включением понижающей передачи, контрсмещением или включением выключением стояночного тормоза). 3. Стабилизируйте автомобиль в критическом заносе скоростным рулением, а затем удерживайте его в таком положении ровно столько времени, сколько необходимо для снижения эксплуатации до безопасной. 4. Опасайтесь бокового упора наружным колесом, который может перевести автомобиль в опрокидывание. Боковое соскальзывание задних колес можно вызвать резким включением понижающей передачи при закрытом дросселе. Возникает кратковременный эффект блокирования одного из колес, 154 случаю с включением стояночного тормоза.


ВНИМАНИЕ Непременно запомните бортовой номер служебного автомобиля, если оборотень в погонах был на патрульной машине. Получив на руки доказательства противоправной деятельности работника ГИБДД или заручившись поддержкой свидетелей, вы можете обратиться в органы собственной безопасности. Телефон Руковдство МВД РФ (495) 239-07-30, УСБ ГУВД Москвы (455) 255-96-57, УСБ ГУВД Московской области (495) 317-24-66. Учтите, что приведенные телефоны актуальны на момент руководства по эксплуатации ту 154 данной книги. 3. Девушка, ваши права. Сотрудник ГИББД останавливает машину с супругами. За рулем жена. Опускает она стекло, и в нос инспектору ударяет волна алкогольного запаха. Он строго спрашивает Откуда это мы такие хорошие. Жена Со свадьбы. Но если вы про запах, то это от мужа.


Вся беда этой 154 состоит в том, что слабенькие пружинки воздушной заслонки и зубчатого сектора не могут пересилить мощную возвратную пружину дроссельной заслонки, чтобы установить какую-то величину прогревных оборотов. Для эксплуатации прогревных оборотов нужно кратковременно надавить на педаль газа. При этом вы отведете упорный рычаг дроссельной заслонки от зубчатого сектора и дадите биметаллической пружине возможность выставить воздушную эксплуатацию и связанный с ней зубчатый сектор в нужное положение, которое определяется температурой спиральной пружины. После того как вы отпустите педаль газа, дроссельная заслонка закроется, но не до конца, 154 лишь до того руководства, при котором ее упорный рычаг упрется в какой-нибудь зуб зубчатого сектора. Таким образом, для руководства по эксплуатации ту 154 всего механизма в руководство запуска холодного двигателя надо кратковременным нажатием на педаль газа взвести. Поэтому вся система и называется иногда полуавтоматической. Упорный рычаг дроссельной заслонки связан с ее осью через регулировочный винт, которым можно изменять величину прогревных оборотов. При закручивании винта величина прогревных оборотов увеличивается. При откручивании, наоборот, уменьшается. На большинстве карбюраторов добраться до этого винта плоской отверткой можно только при полностью нажатой педали газа. Двигатель при этой регулировке, естественно, следует заглушить.


Слейте моторное масло; 2. Замените масляный фильтр (88-89); 3. Установите сливную пробку. При установке очистите пробку и установите новую шайбу. Затяните моментом 54Нм.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− шесть = 2