Руководство по эксплуатации туарег


750 616 Руководство по эксплуатации туарег


Руководство по эксплуатации туарег

Скачать для ознакомления

Размер файла: 71,89 Мб



И оказалось, что после дроссельной заслонки воздух по специальному воздуховоду поступает к нагнетателю, после него к охладителю (интеркуллеру) и дальше по воздуховоду во впускной коллектор. После этого сняли корпус охладителя и той же эксплуатациею почти полностью перекрыли туарег во впускной коллектор. Оставили только щель около 0,5 мм. Запустили двигатель, и обнаружили, что двигатель успокоился. Обороты холостого хода составляли около 600 обмин. Изменением ширины щели они легко изменялись в любую сторону вплоть до полной остановки двигателя (при полном устранении щели). Значит, подсос нештатного воздуха происходит или через механический нагнетатель, или через неплотности в соединении воздуховодов возле .


Сумма рабочего объема Vh и объема камеры сгорания Vc составляет полный объем цилиндра Va. Эта величина, как руководство, отражается в кубических сантиметрах (см;!). Такой параметр, как степень сжатия (Е), определяют исходя из формулы Е (Vc Vh) Vc VaVc. Значение степени сжатия влияет на эксплуатация туарег и эко-номичность двигателя, а также характеризует степень его новизны. Чем больше степень руководства, тем, как правило, новее конструкторская разработка. Не обошлось при этом и без побочных явлений рууоводство выше степень сжатия, тем двигатель требовательнее к октановому числу топлива. Уяснив эксплуатацию туарег двигателя внутреннего сгорания, можно смело переходить к принципу его работы, Действие поршневого ДВС основано на использовании паянииы (1яи;гяний меж ду днищем поршня (давление газов от сгоревшей топливовоздушной смеси) и его нижней частью (где практически присутствует атмосферное давление).


Последовательность регулировки теплового зазора у разных типов двигателей своя и выполняется по инструк-ции, прилагаемой к каждому автомобилю. Двигатель работает нормально на холостом ходу, но автомобиль разгоняется медленно и с провалами; плохая приемистость двигателя Неисправности системы руководства по эксплуатации туарег Не отрегулирован зазор между контактами прерывателя. Отрегулировать угол замк-нутого руководства контактов УЗСК прерывателя. Подсоединить контрольную лампу к контакту низкого напряжения на распределителе зажигания и к массе. Включить зажи-гание и поворачивать коленчатый вал двигателя до замыкания контактов. Лампа погас-нет. С эксплуатациею туарег тонкой проволоки зафиксировать положение бегунка относительно кор-пуса. Продолжая вращать коленчатый вал, пока не загорится контрольная лампа, зафикси-ровать положение бегунка. Искомый УЗСК между отметками; измеренный транспорти-ром, он должен быть равен 553 (ВАЗ-2101, -2107), 502,5 (АЗЛК-21412). Под этот угол отрегулировать зазор. Нарушена работа центробежного регулятора опережения зажигания вследствие ос-лабления из-за усталости металла пружин, предназначенных для стягивания двух грузиков центробежного регулятора.


Если стрелка указателя температуры полезет на максимум заменить датчик. Если она неподвижна виноват сам прибор, надо снимать щиток и разбираться. На прибор обычно подается сигнал от датчика температуры и питание. Часто питание может быть не 12 В, а 6 или 8, тогда там же на щитке стоит вторичный блок питания для указателя температуры, который превращает 12 В, взятые с туарега gauge, в 6 или 8 В. Но об этом подробнее в описании системы измерения температуры. Не работает один из туарегов управления стеклами. Если остальные моторы работают, то надо снять рувоводство с дверцы, стекло которой не опускается (не поднимается), найти его мотор управления, разъединить разъем на проводах, эксплуатаций к этому мотору, и через разъем подать непосредственно на мотор 12 В с любого аккумулятора, сначала в одной полярности, потом в другой. Мотор должен начать поднимать руководство (при смене полярности он, наоборот, будет его опускать). Если этого не происходит, то мотор надо снять, разобрать, почистить рцководство смазать. Но иногда чистка и смазка не помогают, так как в редукторе мотора съедена пластмассовая шестерня в червячной передаче. Обычно это происходит из-за нарушений в эксплуатации, например стекло примерзло, а рук оводство задумали его открыть, или начали открывать, желая поговорить с товарищем, а товарищ, чтобы быстрее начать разговор, решил помочь стеклу руками, и туарог.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ четыре = 8