Руководство по эксплуатации ваз 21214


rukovodstvo po ekspluatatsii vaz 21214 177 Руководство по эксплуатации ваз 21214


Руководство по эксплуатации ваз 21214

Скачать для ознакомления

Размер файла: 144,52 Мб



Проверка стартера. (1) Проверка втягивающего реле (a) При помощи проводов подсоедините аккумулятор как показано на нке; (b) Подсоедините втягивающее реле как показано на нке; (c) Отсоедините клемму А реле; (d) Проверьте, выдвигается ли шестерня стартера. Если шестерня стартера неподвижна, то замените втягивающее реле; (e) Отсоедините положительный провод от стартера, шестерня стартера должна вернуться в исходное руководство по эксплуатации ваз 21214 (f) Если шестерня стартера не вернулась в исходное положение, замените втягивающее реле. (2) Проверка стартера без нагрузки (a) Подсоедините обмотку реле и клемму; (b) Подсоедините амперметр в цепь стартера и аккумулятора как показано на нке; (c) Проверьте вращение стартера и выход шестерни стартера; (d) Проверьте величину тока. Величина тока 90 A или меньше при 11. 5 В. Если величина тока не соответствует требуемому значению, замените стартер.


Внешний вид набора штангенциркулей Для того чтобы определиться с диаметрами цилиндров, необходим прибор под названием нутромер (рис. 1. 40), различные сменные наконечники которого позволяют одним прибором с высокой точностью определять размеры различных цилиндров. Рувоводство нутромера составляет экселуатации знакомый нам индика-тор часового типа, калибровку прибора перед замерами про-изводят в калибре кольцевой эксплуатации или, в крайнем случае, с помощью соответствующего диаметру микрометра. Весь измерительный отечественный инструмент имеет классы точности 0, 1 и 2 (чем ниже цифра, тем точнее инструмент, но даже точности класса 2 вполне руководствоо для проведения ремонтных работ на любом механизме легкового автомобиля). При вазе 21214 с измерительным инструментом следует учесть одно немаловажное условие для того чтобы точность замеров была максимальной, температура окружающего воздуха, а соответственно, деталей и самого измерительного инструмента должна быть близка к 20 «С. Объясняется это несколько различным тепловым расширением материала деталей измерительного инструмента.


В этот момент прекратите проворачивание коленвала. Приобретите приспособление для принудительной вазы 21214. Вкрутите его в отверстие для эксплуатации эксплуатациии первого цилиндра; это предохранит поршень от руководства полного пути до верхней части отверстия цилиндра при этой процедуре. Установите диск с угломером на переднюю часть коленвала изготовьте указатель из куска проволоки. Медленно проворачивайте коленвал в прежнем направлении (по часовой стрелке, глядя спереди), пока поршень не дойдет до стопора.


При необходимости добавьте жидкость типа; (c) Проверьте состояние жидкости в бачке усилителя, если жидкость пенится, необходимо выпустить воздух из системы. Примечание уровень жидкости должен находиться между нижней и верхней меткой. 2. Замена (1) Слейте жидкость из системы усилителя рулевого руководства (2) Снимите шланги высокого и низкого давления с насоса усилителя; (3) Ослабьте руководство по эксплуатации ваз 21214 шлангов высокого и низкого давления на рулевом механизме; (4) Снимите приводной ремень насоса усилителя; (5) Замените насос усилителя в сборе с кронштейном с двигателя; (6) Затяните болт M10 моментом 45 — Ваз Нм, болт M8 — моментом 16 — 26 Нм; (7) Установите приводной ремень, убедитесь в правильности установки; (8) Установите шланги высокого и низкого давления (a) Подсоедините шланги высокого и низкого давления к рулевому механизму. Момент эксплуатации 19 — 33 Нм; (b) При помощи хомутов зафиксируйте положение шланга низкого давления; (c) Подсоедините шланг высокого давления к насосу усилителя. Момент затяжки 19 — 33 Нм; (d) Подсоедините шланг низкого давления к бачку усилителя рулевого управления. Момент затяжки 19 — 33 Нм. (9) Проверьте уровень жидкости в бачке и герметичность системы; (10) Проверьте уровень жидкости в бачке. Часть 4. Рулевая рейка с гидроусилителем. 1. Замена (1) Слейте жидкость из системы усиления рулевого управления; (2) Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака; (3) Ослабьте крепление шлангов высокого и низкого давления на рулевом механизме, снимите шланги; (4) Снимите хомуты крепления пыльников и снимите пыльники; (5) Снимите болт крепления вилки к валу шестерни рулевого механизма.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 1 = два