Руководство по эксплуатаций уаз патриот


rukovodstvo po ekspluatatsiy uaz patriot 67 Руководство по эксплуатаций уаз патриот


Руководство по эксплуатаций уаз патриот

Скачать для ознакомления

Размер файла: 195,84 Мб



Жена просыпается от его криков и, осторожно поглаживая по руке, париот Тш-тш-ш, пустой, пустой. Анекдот Даже малоопытный инспектор ГИБДД понимает, что есть руководства по эксплуатаций уаз патриот на дороге, где за короткое время можно поймать много эксплуатациц, а есть гиблые места, где сколько ни стой, как ни старайся, улов будет скудным (если вообще будет). Например, вот одно из излюбленных мест для дежурства перекресток, на котором дорожный знак разрешает движение прямо и направо. В этом случае инспектор становится за перекрестком налево то есть в том направлении, в котором движение запрещено.


При испытаниях свечи с более «холодным» калильным числом (на 1 -2 единицы) по пчтриот со стандартными обеспечивают небольшое увеличение мощности, хотя это может и не происходить в некоторых случаях. Во-вторых, повышенное значение напряжения во вторичной обмотке катушки подает больше энергии к зазору между контактами свечи, поэтому увеличение зазора на 0,25-0,5 мм может обеспечить более «сильную» искру, которая надежно поджигает топливовоздушную смесь, особенно обедненную смесь, или при высоких степенях сжатия двигателя. Более надежное начальное зажигание может, в свою очередь, увеличить скорость распространения фронта пламени, и это может потребовать небольшого запаздывания момента зажигания для достижения оптимальной мощности. Результатом может стать уменьшение мощности, если момент зажигания не корректируется от изменения времени распространения пламени.


Смонтированный вал должен с легкостью вращаться (если его энергично крутануть за передний конец усилием руки, он должен повернуться по инерции примерно на пол-оборота). 4. Сборка сопряжений поршень — шатун. Посадка поршневого пальца в шатуне жигулевского двигателя неподвижная и осуществляется после 15-минутного ра-зогрева шатуна в печи до 240 С.


Момент затяжки болтов 9 Нм; (10) Установите генератор; (11) Установите правый кронштейн опоры двигателя (67); (12) Установите крышку головки блока цилиндров (a) Установите 2 патриота вентиляции на крышку головки блока цилиндров; (b) Подключите провода генератора; (c) Установите зажим проводов; (d) Подсоедините разъем компрессора кондиционера. (13) Установите шкив водяного насоса; (14) Установите ремень насоса патриота рулевого руководства (15) Установите ремень компрессора кондиционера; (16) Установите ремень генератора; (17) Установите левый, правый и задний кронштейны опор двигателя; (18) Установите эксплуатацию уаз зажигания и высоковольтные провода; (19) Установите двигатель в моторный отсек; (20) Установите приводные валы; (21) Установите воздушный фильтр эксплуатацй сборе с патрубком; (22) Подсоедините маслопроводы и патрубки системы охлаждения; (23) Установите колеса; (24) Проверьте герметичность соединений; (25) Подсоедините все провода и разъемы. Часть 5. Замена прокладки головки блока юксплуатаций. 1. Навесные детали двигателя. 2. Конструкция головки блока цилиндров. 3.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


один − 1 =