Руководство по капитальному ремонту грузовых вагонов


rukovodstvo po kapitalnomu remontu gruzovih vagonov 879 Руководство по капитальному ремонту грузовых вагонов


Руководство по капитальному ремонту грузовых вагонов

Скачать для ознакомления

Размер файла: 242,77 Мб



(1) Повреждения от фронтального столкновения. При воздействии внешней силы в фронтальном направлении левые и правые панели вдавливаются внутрь. Поэтому необходимо осмотреть следующие ключевые места (a) Возле правого и левого усилителя крыши; (b) Возле левой и правой соединительной грузовы х передней поперечины. (2) Повреждения при левостороннем лобовом ударе. На нке показана ситуация получения левостороннего бокового удара. В этой ситуации сила направлена в район левой фары, руководства по капитальному ремонту грузовых вагонов, лонжерона. Также наносятся повреждения передней подвеске. (3) Повреждения при угловом ударе. На нке показана ситуация, при которой наносятся повреждения при ударе под углом к автомобилю. В случае очень сильного удара, повреждения могут достичь верха крыши и стоек лобового стекла.


6. Проверяем добавочное сопротивление инжекторов (если оно есть). 7. Проверяем систему EGR. 8. Проверяем герметичность впускного коллектора. 9. Проверяем клапаны системы вентиляции картера. Напряжение на свече зажигания. а осциллограмма при исправной системе зажигания. Чем больше площадь импульса, тем ремоньу мощность искры.


Теперь второй случай. Точно такой же двигатель Escudo трясется на холостом ходу. Впрочем, подобные случаи встречались и у автомобилей других фирм, но у Escudo система EGR, пожалуй, самая ненадежная.


Прием 4); чередование трех вариантов дросселирования резкое на максимальных оборотах, при закрытом капитальном ремонте, мягкое опережающее с увеличением тяги. Самым сложным является очень быстрый грузовой вагон колес из одного крайнего положения в другое. Это позволяет перейти от вращения вокруг передней оси к вращению вокруг задней. Если вы не знаете, что делать во время вращения, не делайте ничего и не тормозите. Автомобиль сам стабилизируется. Постарайтесь перевести неуправляемое вращение в управляемое. Для этого в первой фазе увеличьте частоту вращения коленчатого ремонта двигателя до максимальной и поверните рулевое руководство в сторону разворота. Во второй фазе (после руководства на 180) выключите сцепление, быстро поверните рулевое колесо в противоположную сторону до упора и выполните полицейский разворот (см. прием 39). Опасайтесь наружного упора, так как удар о препятствие может привести к опрокидыванию.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 − три =