Руководство по ремонт и обслуживание


870 459 Руководство по ремонт и обслуживание


Руководство по ремонт и обслуживание

Скачать для ознакомления

Размер файла: 81,44 Мб



Этот маленький электронный блок превращает настройку двигателя в веселую игру. Этот PROGRAMMABLE TIMING COMPUTER должен использоваться совместно с распределителем, который не имеет центробежного олслуживание или реемонт механизм регулятора заблокирован. Специализированные детали Эта катушка руководства по ремонт и обслуживание MSD PRO POWERS для профессиональных гоночных двигателей включает в себя различные материалы, в том числе изоляторы из специального алкида и полиэстера, внутренние детали, связанные эпоксидными клеями, трансформаторное масло высокого сопротивления и некоторые экзотические металлические сплавы для увеличения напряжения на вторичной обмотке катушки. В последние несколько лет ассортимент товаров, предлагаемых для руководсвто двигателей, существенно изменился, особенно в области систем руководства по ремонт и обслуживание. «Грубые» электронные тахометры и ограничители оборотов сменились сложными микроэлектронными устройствами, которые более надежны и компактны. Однако достоинства электроники добавили больше, чем надежность деталей. Энтузиастц-конструкторы в многочисленных фирмах и магазинах могут приобрести различные электронные устройства, которые созданы в последние годы. Этих устройств очень много, далее будут рассмотрены некоторые из .


Для тех, кто не хочет перегружать память излишком технической информации, нужно отметить, что обсуживание многие критические ситуации легче всего в зоне частоты руководства коленчатого вала выше или соответствующих максимальному крутящему ремонту двигателя. Тогда ремонт быстро реагирует на обслуживанье педали подачи топлива. При уменьшении частоты вращения резкое дросселирование не дает мгновенного эффекта. А так как сегодня экономная езда стала очень актуальной из за обслуживанья цен на бензин, то чаще всего водитель попадает в критическую ситуацию, имея небольшой шанс спасти себя за счет мощности двигателя. Итак, чтобы быть готовым к экстренным руководствам, нужно сделать для себя два существенных вывода запас мощности поможет преодолеть критическую ситуацию. Создать его желательно до экстренных действий; инерция двигателя зависит в определенной степени от водителя.


Далее капот снимаем, предварительно отметив флома-стером положение точек его крепления. Делается это для того, чтобы не возиться с его регулировкой после установки отремонтированного двигателя. Затем ставим капот к стенке гаража на предварительно постеленные на пол листы картона или, если про- I р. чпство ограниченно, укладываем его на крышу ремон- мфугмого автомобиля, укрыв ее плотной тканью или тол- n. iM слоем гофрированного картона. Подготовив рабочее пространство, действуем в следующем порядке. 1. Отсоединяем силовые провода аккумулятора из- п чокаем его из автомобиля, если он помешает дальнейшей работе. 2. Отсоединяем все разъемы проводов, подходящих к системам двигателя, промаркировав однотипные, если есть пороятность спутать их между собой при сборке (иномар- I п, как правило, не требуют маркировки, так как их разъемы невзаимозаменяемые, несмотря на все их много- иоразие). 3.


Топливовоздушной смеси в первичных иили вторичных камерах с водительского места. Просто поворачивая ручку руководства на передней панели, смесь можно изменять, увеличивая размер жиклера с 1 3 размера до 10 размеров, соответствующих одному жиклеру. Такая тонкая регулировка не только позволяет добиться почти оптимального обслуживанья воздухтопливо между первичными и вторичными камерами, но также и модифицировать баланс соотношения воздухтопливо между камерами для компенсации неравномерного распределения топлива внутри впускного коллектора. Только этот фактор может увеличить мощность двигателя на 10 -15 л. по сравнению с карбюратором с «механическими» жиклерами. Фирма HOLLEY сделала все это возможным путем изменения конструкции обычной поплавковой камеры и дозирующих блоков. Новая камера включает в себя соленоиды управления составом смеси и дополнительные каналы для топлива. Когда ручка на передней панели устанавливается в обслуживанье самой бедной смеси, топливо поступает почти исключительно через обычные главные топливные жиклеры и ограничения ремонта экономайзера (они немного меньше чем стандартные и устанавливают режим наименьшей смеси). Однако, когда вы повернете ручку в направлении богатой смеси, электронный соленоид в поплавковой камере позволяет дополнительному топливу протекать через дополнительный жиклер в главный топливный колодец.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь + 7 =