Руководство по ремонту audi 100


rukovodstvo po remontu audi 100 261 Руководство по ремонту audi 100


Руководство по ремонту audi 100

Скачать для ознакомления

Размер файла: 191,79 Мб



Этот способ стабилизации считается элементом высшей школы руководства по ремонту audi 100, его сложность связана со следующими моментами опережающие действия в каждой из фаз стабилизации. Начало каждого приема накладывается на заключительную фазу предыдущего, особенно в рулении и дросселировании; четкая последовательная координация действий по управлению. Каждая операция совершается за определенное время, что позволяет поддерживать постоянный вращающий импульс; предельно быстрый перевод рулевого колеса из одного крайнего положения в другое, что обеспечивается работой двух рук (см. прием 5) или одной руки (см. прием 4); чередование трех вариантов дросселирования резкое на максимальных оборотах, при закрытом дросселе, мягкое опережающее с увеличением тяги.


Этот и другие факторы определяют то, будет ли конкретный впускной коллектор оптимально работать при оборотах двигателя от 4000 до 7000 обмин (и выше, если создастся гоночная конструкция). Даже если ваш автомобиль точно попадет под одну из указанных выше категорий, существуют и другие факторы, которые нужно учитывать. Некоторые последние конструкции коллекторов с одной плоскостью усилен- но сочетают мощность на низких оборотах, ожидаемой от коллектора с одной плоскостью. Последняя версия впускного коллектора STREET RAM фирмы WEIAND (для двигателей на основе блоков цилиндров «Шевроле» CHEVY 350 и больше) подпадает под эту категорию. Однако существует и карбюратор (карбюраторы будут обсуждены далее в этой главе). Если вы выбираете коллектор, который работает при высоких оборотах двигателя, то ему почти всегда будет подходить большой карбюратор. Это может легко решить проблемы с карбюрацией на низких оборотах. С другой стороны, если вы используете коллектор для высоких оборотов с маленьким карбюратором для руководства по ремонту audi 100 крутящего момента, то причина для использования коллектора с низким сопротивлением устраняется. Наиболее важным ориентиром, который должен вас удерживать на правильном пути, будет тщательный подбор всех деталей так, чтобы они дополняли друг друга и улучшали мощность без заметных потерь в крутящем моменте на низких оборотах, приемистости и в топливной экономичное.


Поверхность колодцев под нажимные стаканчики клапанов. Исправляются на специализированных пред-приятиях путем растачивания и установки ремонтных втулок, которые делают из бронзы или силумина, и после запрессовки обрабатываются в номинальный размер. Бронзовую втулку запрессовывают, предварительно нагрев головку до 150 «С. Втулку руководсто алюминиевого спла ва перед запрессовкой надо обязательно охладить вместе с оправкой.


Диаметр отверстий в ГБЦ под номинальные втулки клапанов- 13,950-13,977 мм. 2. Внешний диаметр чугунных (или металлокерами- ческих) втулок клапанов- 14,040-14,058 мм. 3. Чугунные (или металлокерамические) втулки кла-панов запрессовываются в головку Жигулей с натягом 0,063-0,108 мм. 4. Латунные или бронзовые втулки в головку uadi алю-миниевого сплава запрессовываются с натягом 0,03- 0,04 мм. 5.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять − = 1