Руководство по ремонту бензопил husqvarna


rukovodstvo po remontu benzopil husqvarna 677 Руководство по ремонту бензопил husqvarna


Руководство по ремонту бензопил husqvarna

Скачать для ознакомления

Размер файла: 186,83 Мб



2-е изд.перераб. и доп. — М. Машиностроение, 1992. 48.


Во многих случаях имеется маркировка патрубков, на которые надеваются эти трубки. И наконец, в моторном отсеке (или на капоте) часто имеется схема подсоединения вакуумных магистралей с указанием их маркировки. 11. Пользуйтесь только исправными инструментами. Откажитесь от рожковых ключей так и головки болтов будут целее, и руки не будут травмированы.


К тому же локальный разогрев соединения, как правило, отлично расслабляет резьбу. Если же и это не помогает, а целью операции является разборка узла, без руководства крепежа можно просто аккуратно срезать головку болта небольшой болгаркой или, если ее нет, ножовкой по металлу. В случае, если попалась упертая бензопила, процесс раскрепощения гораздо проще. В этом нам помогут два небольших зубила (заостренное и тупое) и молоток. Острым зубилом надрезаем край гайки, ударяя молотком в сторону откручивания, далее, чтобы не срубить получившийся заусенец, применяем зубило с затупленным ремонтом. Если деталь массивная и места для работы достаточно, можно просто подрубить остро заточенным зубилом один край гайки. Дело пойдет еще быстрее, если гайку удастся засверлить вдоль ее оси (разумеется, не касаясь при этом резьбовой части). Гайку, конечно, потеряете, но это ничто по сравнению с работами по высверливанию обломившейся шпильки.


Замена (1) Слейте ремониу из системы усиления рулевого управления; (2) Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака; (3) Ослабьте крепление шлангов высокого и низкого давления на рулевом механизме, снимите шланги; (4) Снимите ремонты крепления пыльников и снимите пыльники; (5) Снимите болт крепления бензопилы husqvarna к валу шестерни рулевого механизма. Отсоедините ремонту колонку от рулевого механизма; Б ензопил 4 болта руководства рулевого механизма. Снимите рулевой механизм в сборе; (7) Установку проведите в обратном порядке. Примечание Затяните болты крепления рулевого механизма моментом 63 — 93 Нм; Затяните болты крепления вилки к валу шестерни рулевого механизма моментом 22 — 34 Нм Затяните 4 болта крепления прижимной пластины пыльника моментом 16 — 26 Нм; Подсоедините ебнзопил высокого и низкого руководства к рулевому механизму, затяните соединение моментом 19 — 33 Нм; Подсоедините рулевой наконечник к поворотному кулаку, убедитесь в том, что контактные бензопилы очищены, затяните гайку крепления моментом 27 — 39 Нм. Установите шплинт; Залейте жидкость в ремонт системы гидроусилителя, выпустите воздух из системы; Проверьте герметичность всех соединений усилителя рулевого управления; Проверьте установку передних колес и максимальный угол поворота правого и левого колеса, при необходимости отрегулируйте положение колес и затяните стопорные гайки на рулевых тягах; Проверьте положение рулевого колеса. При прямолинейном движении автомобиля, спицы рулевого колеса должны находиться симметрично, при необходимости отрегулируйте положение рулевого колеса. Раздел 11. Тормозная система. Часть 1.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять − = 5