Руководство по ремонту двигателей д 245


rukovodstvo po remontu dvigateley d 245 631 Руководство по ремонту двигателей д 245


Руководство по ремонту двигателей д 245

Скачать для ознакомления

Размер файла: 151,59 Мб



Для обеспечения надежности проверьте, что они равные, длина их правильная для оптимальной геометрии коромысел и что они не встречают помех при своем движении. Проверка на ровность состоит в простом катании штанг по плоской поверхности для выявления неровностей; затем проведите заключительную проверку на двух V-образных блоках (подставках) с помощью стрелочного индикатора. Если обнаружена какая-либо деформация, не пытайтесь выправить штангу; погнутая штанга, вероятно, уже не будет такой прочной, как новая. Единственным руководством будет ремонт штанги не более чем на 0,25 мм. 245 таких случаях тщательное выправление может не оказать плохого влияния. Обычной проблемой механизма привода клапанов, связанной с неправильной длиной штанги, является неправильная геометрия между двигателем коромысла и концом стержня клапана. Коромысло начинает контактировать с концом клапана рядом с внутренним краем (ближайшим к шарниру коромысла) и когда клапан открывается, линия контакта расширяется через центр конца клапана по направлению к наружному краю.


Клапан или реле тут же щелкнет, после чего сразу двигатлей очевидным отсутствие минуса исправность клапана (или реле). Итак, что можно рассказать об электрооборудовании японских машин с впрыском бензина и на что обратить внимание при поиске неисправностей. В первую очередь надо внимательно осмотреть состояние контактов на клеммах аккумулятора. Плохой контакт в этом месте часто приводит к проявлению какой-нибудь неисправности. Примерно раз в месяц в ремонт приходит автомобиль, который плохо заводится именно из-за слабого контакта клемм на аккумуляторе. Причем владельцы машины исправно зачищают и хорошо обтягивают вывод аккумуляторной батареи и надеваемое на него сверху контактное кольцо (если вы не можете хорошо обжать вывод аккумулятора, можно в существующую щель ввернуть самонарезной винт, и надежный контакт будет обеспечен). А вот на руководство по ремонту двигателей д 245 толстых проводов двигктелей стартера к кольцу уже почти никто внимания не обращает. От положительной клеммы аккумулятора обычно отходит несколько проводов. Самый толстый провод идет к стартеру. Более тонкие провода, как правило, содержат предохранительную вставку.


Двигтаелей это и невозможно для обычного водителя, так как требует повышенного расхода топлива, интенсивной эксплуатации автомобиля и т. д. Только постоянно тренирующиеся спортсмены могут достичь совершенства в эффективном использовании этого приема.


Прочность посадки и чистоту контактов всех электрических соединений, свечей, дат-чиков следует периодически проверять, а также регулировать момент зажигания. Не соот-ветствующие требованиям неисправные детали должны быть заменены. Проверить коммутатор. При наличии в комбинации приборов вольтметра (ВАЗ-2108, -2109) необходимо включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра. Если стрелка через несколько секунд качнется немного вправо, коммутатор исправен. При отсутствии вольтметра подсоединить один провод контрольной лампы к массе, а другой — к выводу 1 катушки зажигания (соединенному проводом с клеммой 1 коммута-тора). При включенном зажигании исправном коммутаторе лампа через несколько се-кунд загорится ярче. Проверить на искру бесконтактный датчик. Надеть на руки надежные резиновые перчатки.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 − три =