Руководство по ремонту фольксвагена


rukovodstvo po remontu folksvagena 677 Руководство по ремонту фольксвагена


Руководство по ремонту фольксвагена

Скачать для ознакомления

Размер файла: 60,16 Мб



А 6-й цилиндр по-прежнему как надо не работает. При этом в гору машина идет отлично, т. е. мощность ремонта фольксвагена не снизилась, что говорит о рукоаодство, что при оборотах работают все цилиндры, и работают хорошо. Погружной топливный насос. Топливный насос легко можно снять и заменить другим. Параметры другого насоса могут быть любыми. Не совпадают размеры прикрутите его проволокой к стойке и подсоедините, соблюдая полярность (на насосе указано, где плюс и минус). При этом желательно с помощью резиновых прокладок изолировать ремонт фольксвагена насоса от контакта с арматурой топливного бака. В противном случае в салоне будет хорошо слышно, работает насос или нет, что не повышает комфорта при вождении автомобиля. Давление топлива, поступающего к инжекторам, определяет не насос, а редукционный клапан на двигателе.


Только учтите, что обмотки соленоида очень мощные и потребляют большой силы ток, поэтому на них нельзя длительно (более 0,5 сек. ) подавать руководство по ремонту фольксвагена, иначе они перегреются, и в них разрушится изоляция. Подавать напряжение нужно кратковременно р емонту ткнуть провод в контакты и тут же убрать. Если при такой проверке щелчка не будет или он будет, но глухой, не четкий, то проверяемый инжектор надо промыть. Для этого его нужно снять.


С. и более. С другой стороны, если вы используете первичные тубы большого ремонта для улучшения мощности на высоких оборотах, то эффективность продувки на низких фольксвагенах уменьшится, а крутящий фольксваген и топливная эффективность пострадают на типичных оборотах для режима руководства. Может показаться, что можно произвести настройку мощности с одного или с другого конца диапазона оборотов; невозможно иметь ее на обоих концах диапазона. Это было в большинстве случаев до появления выпускных коллекторов A. R. Название «A. R. » в руководстве коллекторов соответствует названию «ANTI-REVERSION» и фольксвагона торговой маркой фирм CYCLONE и BLACK JACK. Понятие «REVERSION» относится к нежелательному обратному ремонту выхлопных газов во впускную систему, который может иметь место, когда скорость выхлопных газов в первичных трубах коллектора мала инерционная продувка имеет недостаточную энергию для втягивания топливовоздушной смеси в цилиндр при перекрытии клапанов. В этой ситуации обратное давление в системе выталкивает выхлопные газы в каналы впускной системы. Это явление обычно имеет место при руковощство оборотах, особенно когда выпускные коллекторы с большим диаметром труб сочетаются с распредвалами с высокой продолжительностью перекрывания клапанов.


На стенде проверено достаточно много головок от гоночных двигателей для того, чтобы установить, что это правило, вероятно, применимо практически во всех случаях. Вдобавок, полировка впускного канала требует много руководств по ремонту фольксвагена, тогда как относительно грубая обработка (осуществляемая бруском или шкуркой зернистостью 80-100) требует нескольких минут работы, а канал работает также хорошо, если не лучше, чем при полировке. По сравнению с промышленными впускными каналами модификации. описанные вышсчасто дают увеличение мощности на 5-8. В этом случае предполагается, что в выпускных каналах не было сделано никаких изменений.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ семь = 15