Руководство по ремонту и эксплуатации бмв е39


344 789 Руководство по ремонту и эксплуатации бмв е39


Руководство по ремонту и эксплуатации бмв е39

Скачать для ознакомления

Размер файла: 204,83 Мб



Нарушен уровень топлива в поплавковой камере (богатая или бедная смесь). При низком уровне топлива пуск двигателя невозможен. При высоком уровне — двигатель склонен к пересосу и также может не запуститься. Проверить герметичность поплавка и отрегулировать уровень топлива. Снять поплавок и резко потрясти. Если туда попал бензин, отыскать трещину.


Нейтрализует силу расхождения, вызывающую развал колеса, другая сила, возникающая при схожде-нии. Таким образом, угол развала и схождение колес — параметры взаимосвязанные. Обычно сначала регулируют угол развала, а потом руководство по ремонту и эксплуатации бмв е39. В итоге сбалансирован-ного руководства сил расхождения и схождения колеса автомобиля при движении ка-тятся параллельно его оси эксплуатации бмв. Наибольшая точность требуется при регулировке схождения колес. При нарушении этого параметра колеса проскальзывают в месте их ремонта с дорогой. Отсюда пятнис-тый износ протектора, препятствующий движению автомобиля. В результате длительной езды с проскальзыванием наружные дорожки протектора изнашиваются больше, чем внутренние. Они приобретают вид елочки (угол схождения завышен). И если посмотреть на переднее колесо сзади, то можно увидеть, что внутренняя дорож-ка протектора имеет пилообразный вид. Это указывает на заниженный угол схождения. И в том и другом случаях происходит неравномерный износ шин, увеличивается сопротив-ление качению, а отсюда е39 топлива (топливо — и это парадокс.


Конечным этапом монтажа масляного насоса является заливка моторного масла (примерно 50 г) в его заборник. Целью этого действия является смачивание шестерен насоса маслом, в противном случае, если шестерни совершенно сухие, насос будет не способен забрать масло из поддона при первом запуске двигателя. 11. Монтаж привода ГРМ. Монтаж привода начинают с запрессовки приводной звездочки коленчатого вала. Для этого совмещаем шпоночный паз звездочки и шпонку на коленчатом валу, затем легкими ударами молотка через медную или алюминиевую штангу забиваем звездочку до упора в буртик вала. Удары следует наносить равномерно с диаметрально противоположных сторон.


Надежно прикрепить провод массы к болту двигателя. Если тщательная проверка неисправностей элементов вокруг стартера результа-тов не приносит, стартер с машины снять. Снять крышку щеткодержателя и осмотреть щетки. Нормальная щетка (положение А, 29) прижимается к коллектору. При изно-шенной щетке (положение Б) пружина упирается в щеткодержатель — контакта .


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


пять − 4 =