Руководство по ремонту и эксплуатации фиат темпра


rukovodstvo po remontu i ekspluatatsii fiat tempra 513 Руководство по ремонту и эксплуатации фиат темпра


Руководство по ремонту и эксплуатации фиат темпра

Скачать для ознакомления

Размер файла: 111,97 Мб



4211. 3708 — номинальная мощность 1,80 кВт, предназначен для автомобилей Москвич A3JJK-2141; Иж-2126; -2717 и модификаций с двигателями УЗАМ. 33. 4216.


Дополнительные действия при торможении позволяют повысить эффективность приема и сохранить устойчивость и управляемость. Их конкретное назначение заключается в следующем многоимпульсное торможение позволяет прекратить блокирование колес и максимально использовать эффективность тормозной системы; перегазовка пяткой необходима для выравнивания частоты вращения коленчатого вала двигателя и коробки передач. Конечная цель создать антиблокировочный эффект ведущих колес; пауза при включении понижающей передачи позволяет снизить частоту вращения до оптимальной, если во время перегазовки возник ее излишек; задержка включения сцепления необходима для руководства по ремонту и эксплуатации фиат темпра ударных нагрузок, которые могут способствовать заносу автомобиля; коррекция рулевым колесом способствует противодействию рысканья автомобиля при фиот кратковременных блокирований колес и позволяет сохранить курсовую устойчивость автомобиля. Хотя прием комбинированного торможения и является самым оптимальным для экстренного снижения скорости в критической ситуации, он практически недоступен большинству водителей. Из за ремонтуу технологии выполнения он требует автоматизма навыков, что возможно лишь при повседневном его применении. Вот это и невозможно для обычного водителя, так как требует повышенного расхода топлива, интенсивной эксплуатации автомобиля и т.


С заднего сиденья доносится детский голос Папа, а где же козлы. Анекдот Отношения водителя и автоинспектора тема до банального вечная и неисчерпаемая. О том, как они нескрываемо любят друг друга, слагают анекдоты, легенды, выпускают памфлеты и фельетоны. Вроде, пока только романы не пишут. Вашему же вниманию предлагается небольшая книга, раскрывающая некоторые секреты профессии автоинспектора. Кто такой современный автоинспектор.


Б) Метки, характеризующие размерность поршня. Ди-аметр поршня выбивается механическим способом в виде цифр (выраженных в миллиметрах). в) Латинская буква, определяющая класс поршня по наружному диаметру (т. е. некоторые небольшие отклонения по диаметру). Для данного типа двигателей выпускаются поршни, разбитые на пять классов по диаметру поршня (А; В; С; D и Е), с шагом между соседними буквами в 0,01 мм, причем в запасные части попадают только поршни фиатов А; С и Е. При этом класс А предусматривает самый маленький диаметр поршня. г) Класс отверстия под поршневой палец маркируется эксплуатациею на бобышке с внутренней стороны ремонта. Со-ответственно 1 — синий мазок краской; 2 — зеленый мазок и 3 — красный. Последний, третий, класс говорит о самом большом руководстве. Шаг между соседними классами составляет 0,004 мм. Принадлежность классического поршня к конкретному типу двигателя можно определить с помощью надписи, отлитой на внутренней его стенке, а также исходя из формы внешней части днища а) Поршни двигателя ВАЗ-2105 (диаметром 79 мм) имеют две характерные проточки в виде полумесяца (под выступающие тарелки клапанов в случае обрыва приводного ремня газораспределительного механизма).


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − один =