Руководство по ремонту и эксплуатации рено трафик


rukovodstvo po remontu i ekspluatatsii reno trafik 847 Руководство по ремонту и эксплуатации рено трафик


Руководство по ремонту и эксплуатации рено трафик

Скачать для ознакомления

Размер файла: 120,32 Мб



Это грубая ошибка. Нужно заставить эксплуатции отвести корпус назад к сиденью. Не забывайте, что дополнительные подстилки, подкладки и мягкие чехлы ухудшают необходимый контакт. Тот же эффект дает утепленная зимняя одежда. Дополнительную информацию может дать плотно пегнутый ремень безопасности, особенно при высоком коэффициенте сцепления шин с дорогой (на асфальтовом или бетонном покрытии). При экстренном торможении ремень может сигнализировать о блокировании колес, заносе и вращении автомобиля. 3. ПОВЫШЕНИЕ Реомнту И УСТОЙЧИВОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПОВОРОТА 21. Повышение управляемости автомобиля перед поворотом Одна из типичных критических ситуаций возникает при входе в поворот на чрезмерной скорости.


Неисправности гидрокомпенсаторов. Эти ремонтту детали практически не поддаются ремонту (по крайней мере, в рамках их стоимости) и при износе или серьезных руководствах по ремонту и эксплуатации рено трафик однозначно подлежат замене. Краткая справка гидрокомпенсатор клапанного зазора — механизм, состоящий из цилиндрического стаканчика и практически без зазора (всего 5-8 мкм) входящего в него эесплуатации (плунжера). Такое сопряжение изготавливается с очень высокой точностью ремонтту называется плун- мерной парой. Конструкции гидрокомпенсаторов весьма разнообразны. Исходя из конструкции двигателя, их устанавливают на концы коромысел, в разрыв штанг привода клапанов (нижневальные двигатели), вместо опорных болтов (классические двигатели ВАЗ) или под нажимные стаканчики (двигатели 16-клапанных десяток, впрыс- ковых Волг и многих современных иномарок). Последняя конструкция, пожалуй, самая удачная, от-сутствие радиальных нагрузок позволяет плунжерной паре работать довольно длительное время без особого износа трущихся поверхностей. Рассмотрим ее работу как пример работы компенсатора (в любом конструктивном исполнении) Между поршнем 1 и дном цилиндрика 2 устанавливается выталкивающая пружинка 3 (рис.


Ослабление хомутов. Шланги обмотать изолентой или заменить. Проверить прокладки. Поврежденные заменить.


Неисправности системы питания Негерметичны элементы топливной системы. Повреждение прокладок. Засорение топливопроводов или фильтра тонкой очистки топлива.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− один = 2