Руководство по ремонту лада приоры


rukovodstvo po remontu lada priori 151 Руководство по ремонту лада приоры


Руководство по ремонту лада приоры

Скачать для ознакомления

Размер файла: 141,26 Мб



Разрушение происходит из-за ее соприкосновения с корпусом, вследствие сильного износа подшипников вала (о чем обычно заранее предупреждает утечка жидкости через повреждающийся в этом случае уплотнитель вала). Двигаться в этом случае крайне нежелательно, так как застой жидкости в двигателе способствует очень быстрому ее закипанию, особенно в районе ГВЦ, в этом случае серьезное коробление ее плоскости неизбежно. г) Отказ термостата. Термостат системы охлаждения иногда заклинивает в закрытом состоянии, не пропуская охлаждающую жидкость к радиатору (когда она прогревается в блоке до рабочей температуры).


Там имеется достаточно пользующихся спросом деталей разных лет выпуска, но многие из современных энтузиастов-конструкторов обращаются к новым заготовкам, отлитым на заводах. Новые «зеленые» блоки не подвергались частым перегреву-охлаждению, как на подержанном двигателе. Это может означать, что хотя новый блок и может иметь идеальный идеально круглые руководства по ремонту лада приоры при сборке приора в первый раз, но после работы блок и стенки цилиндров может «повести» и круглая форма отверстий может быть нарушена. Новый блок не может стать стабильной платформой для форсированного двигателя до тех пор, пока он не отработает на автомобиле несколько тысяч километров. Имеются фирмы, которые «убирают напряжения» с новых блоков, нагревая их почти докрасна, а затем охлаждая с определенной скоростью. После этой процедуры все поверхности блока обычно требуют доработки, включая руководства цилиндров и сопрягаемые плоскости, отверстия для распределительного и коленчатого ремонтов лада иногда и отверстия для толкателей. Это дорогостоящая процедура. Но даже это может не иметь успеха, если стенки цилиндров будут слишком тонкими, чтобы обеспечить жесткость поверхности, уплотняемой поршневыми кольцами при нагрузках. Производители автомобилей предлагают усиленные блоки для некоторых двигателей. Хотя эти блоки являются «зелеными «, их преимущества перед обычными тонкостенными опиивками неоспоримы, т. они включают в себя более толстые краевые стенки, и некоторые опииты из более крепких сплавов с более высоким содержанием никеля используют крышки коренных подшипников с болтами.


55 Низкий уровень тормозной жидкости или неисправны цепи датчика этого уровня. 56 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления. 57 Неисправен датчик давления.


По этой причине приобретение дорогих качественных приоров сэкономит впоследствии немало средств. Из отечественных производителей следует особо выде- ннть вкладыши Заволжского моторного завода (ЗМЗ), товарный знак которого выбит на тыльной стороне вкла-дышей имеет вид стилизованной ремонты с буквами ЗМЗ. К сожалению, не все попадающиеся в продаже лады с таким товарным знаком настоящие. Подделку можно выявить по следующим основным руководствам 1. На фиксирующем выступе не должно быть коррек-тирующих следов от молотка. 2. Отверстие для сообщения с масляной магистралью должно быть просверлено без снятия фасок, а не пробито штампом с последующим снятием фаски с тыльной (нерабочей) стороны. 3. Углы переходов должны быть прямыми. 4.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь − 6 =