Руководство по ремонту лады приоры


2 152 Руководство по ремонту лады приоры


Руководство по ремонту лады приоры

Скачать для ознакомления

Размер файла: 211,42 Мб



Р0173 Богатая топливная смесь. Р0174 Бедная топливная смесь по правой стороне V-образного двигателя. Р0175 Богатая топливная смесь по правой стороне V-образного двигателя.


2. Регулировка (1) Проверьте ход ручки стояночного тормоза. Автомобиль должен удерживаться стояночным тормозом после поднятия ручки на 4 — 7 щелчков, при этом должна загореться сигнальная лампа. После опускания ручки стояночного тормоза, колеса должны вращаться свободно. Иначе необходима регулировка; (2) Порядок регулировки (a) Снимите заднюю вспомогательную консоль; (b) Поворотом регулировочной гайки установите правильный ход ручки стояночного тормоза; (c) Установите заднюю вспомогательную консоль; (d) Установите ручку стояночного тормоза. 3. Замена троса стояночного тормоза Лащы кожух рычага стояночного тормоза; (2) Снимите заднюю вспомогательную консоль; (3) Снимите правый и левый тросы стояночного тормоза (a) Ослабьте регулировочную гайку. Отсоедините от ручки правый и левый тросы стояночного тормоза; (b) Снимите скобы руководства по ремонту лады приоры тросов; (c) Снимите заднее колесо; (d) Снимите тормозной барабан; Реонту трос от рычага заднего тормоза. (4) Установку проведите в обратном порядке.


Разъединялся разъем буквально чуть-чуть, но для остановки двигателя этого хватало. Когда же двигатель почти останавливался из-за нехватки бензина (из-за отключения части инжекторов), то он выравнивался и подталкивал половинку разъема обратно, соединяя. Все инжекторы вновь начинали рукоаодство топливо, и двигатель снова перекашивался. Это происходило до тех пор, пока водитель давил на педаль газа. Стоило чуть отпустить педаль газа, двигатель переставал перекашиваться и сдергивать свой разъем.


При определенной сноровке подойдет даже кусочек миллиметровки, но это уже экстрим. Дюймовая резьба предполагает несколько иной способ замеряем (дюймовой!) линейкой руководство по ремонту лады приоры в один дюйм и, сосчитав количество ниток в этом промежутке, получаем шаг. Не беда, если дюймовая линейка в вашем хозяйстве еще не завелась, возьмем обычную миллиметровую, отложим на ней 25,4 мм и, приложив ее к резьбе, определим дюймовый шаг. Есть еще один способ, простой как три копейки, но весьма точный для этого необходимо иметь при себе каталог запасных частей или книгу по ремонту вашего автомобиля. Как, спросите, с помощью книжной продукции можно произвести замеры. Любая книга — источник руководств по ремонту лады приоры, наша с вами задача изъять их и применить. Делается это так находим руководств спецификациях подходящий по диаметру и условиям извлекаемости из стоящего рядом автомобиля, допустим, болт. Далее его отворачиваем (еще лучше находим в запасных частях, на стеллаже) и соединяем участки резьбы известного болта с неизвестным. Совпало. Ура. Искомый руповодство найден.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 8 = девять