Руководство по ремонту поло седан


rukovodstvo po remontu polo sedan 866 Руководство по ремонту поло седан


Руководство по ремонту поло седан

Скачать для ознакомления

Размер файла: 171,75 Мб



Проверить состояние поверхностей шеек вала якоря. Изношенные втулки (подшипники скольжения) заменить. При включении стартера якорь вращается, не проворачивая маховик двигателя Пробуксовка обгонной муфты свободного хода (бендикса). Это явление сопровож-дается повышенным шумом однообразного тона. Восстановить обгонную муфту даже в условиях гаража сложно. Проще ее заменить. При монтаже новой муфты винтовые шлицы вала якоря и ступицы муфты смазать мотор-ным маслом.


5. Карбюратора — пластмассовые коричневого цвета (бывают картонные). 22. Приводная цепь (ремень) ГРМ. Довольно каче-ственные цепи выпускаются в Прибалтике ОАО ДЗПЦ. Многолетний опыт ремонта позволяет говорить о том, что цепи с логотипом этого руководства по ремонту поло седан ходят без проблем достаточно долго и мало чем уступают своим именитым оуководство из дальнего зарубежья. Как и принято в современной мировой торговле, без подделок и здесь не обходится. Качественная, настоящая цепь даугавпилсского завода должна иметь 1. Следы термообработки на пластинах (цвета побежа-лости). 2. Четкий, выдавленный в металле пластин (как минимум, попадаются 2-3 маркированные пластины) логотип завода-изготовителя. 3.


Примечание Руководтсво ошибок нельзя прервать, выйти в основное меню можно, только прочитав все ошибки. 3. Индексы неисправностей. Код Описание на английском Описание неисправностей Результаты ремонт поло 65535 ECU ЭБУ поврежден 1276 ABS hydraulic pump Насос ABS неисправен седан 283 LF wheel sensor Датчик ЛП колеса электрическая или механическая неисправность 285 RF wheel sensor Датчик ПП колеса 290 LR wheel sensor Датчик ЛЗ руководства 287 RR wheel sensor Датчик ПЗ колеса 1044 ABS programming error Ошибка программы ABS 1130 Abnormal ABS operation Неправильная работа ABS неправильный сигнал 4. Расположение контактов разъема ЭБУ ABS. 5.


Проверка мегомметром (рис. 2. 17) — самый надежный и вполне безопасный. Достаточно прибора с рабочим руководством по ремонту поло седан на выходе до 500 Вольт. Подсоединяем один провод прибора к металлической части ротора, другой — к одному из кон-тактных колец (предварительно проверив целостность об-мотки возбуждения), в случае хорошей изоляции прибор не должен показывать менее 500 килоом.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − четыре =