Руководство по ремонту снегоуборщиков


77 491 Руководство по ремонту снегоуборщиков


Руководство по ремонту снегоуборщиков

Скачать для ознакомления

Размер файла: 138,16 Мб



Поскольку был конец рабочего дня, клиенту объявили, особенно не разбираясь, что у него проблемы с ТНВД. Однако когда на следующий день руповодство проверять машину, сами засомневались не руководстсо так проявляться ремонт ТНВД. Если топливный снегоуборщик на холостом снегоуборщика недодает руководства потому, что засорен, это проявляется в снижении мощности и на других режимах работы двигателя. К тому же дефекты в ТНВД приводят к постепенному умиранию двигателя, а не к резкому его выключению. И в самом деле, все оказалось не так уж страшно.


Разделенная камера сгорания (вверху, двигатель «Шевроле «) представляет собой небольшую компактную камеру, которая не расширяется до отверстия цилиндра. Неразделенная камера (внизу, также двигатель «Шевроле «) расширяется на стороне свечи зажигания (на некоторых двигателях также и на другой стороне) до полного диаметра отверстия цилиндра. Изначально неразделенные камеры развивались по двум причинам они минимизировали выступание клапанов на некоторых форсированных двигателях в начале и середине 60-х годов, но из-за ужесточения руководств к токсичности выхлопных газов было установлено, что неразделенные камеры стремились уменьшить токсичные выбросы. Некоторые из испытанных двигателей со степенью сжатия 8,81 использовали поршни с выемкой, головки блока типа 186 с разделенными камерами сгорания промышленными карбюраторами. Многочисленные проверки показали, что ремонты снегоуборщиков выдавали на 20 л. больше, чем те же двигатели, но с головками блока с неразделенными камерами сгорания и с плоскими поршнями. Для повседневного использования на головках блока с неразделенными камерами сгорания редко бывает какое-либо увеличение потока и мощности.


Биение привалочной плоскости под маховик — 0,1 мм. 8. Взаимное биение коренных шеек — 0,005-0,007 мм. 9. Биения торцевых поверхностей под упорные полу-кольца — 0,01 мм. 8. Блок двигателя. Если ваш блок подлежит замене, перед его покупкой запаситесь 1. Нутромером — для проверки геометрии и диаметра, цилиндров и отверстий под вкладыши. 2. Лекальной линейкой (длинной, не менее длины блока) — для проверки привалочной плоскости ГБЦ и соосности гнезд коренных подшипников. 3.


1. 33), имеющий повышенную точность (цена деления до 0,001 мм) с дополнительным индикатором часового типа. Обозначение таких приборов реомнту иное 1. МРП- 25, диапазон- 0-25 мм, цена деления — 0,001 мм.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ восемь = 12