Руководство по ремонту terios


rukovodstvo po remontu terios 912 Руководство по ремонту terios


Руководство по ремонту terios

Скачать для ознакомления

Размер файла: 246,41 Мб



2. 32). 4. Как только зацепление шестерен будет достигнуто, в работу вступают силовые контакты втягивающего реле, включая обмотки стартера. 5. Ротор стартера посредством шестерни обгонной муфты раскручивает коленчатый вал двигателя до пусковых оборотов (необходимый минимум для бензиновых двигате-лей — 45 50 обмин, для дизельных — 100- 250 обмин). При этом внутренние ремонты terios 3 бендикса заклинивают наружное 1 и внутреннее 2 руководства, до этого механически не связанные. 6. После пуска двигателя его маховик начинает вращать бендикс стартера с частотой, большей чем его собственная, при этом внутреннее кольцо муфты (объединен- Рис. 2. 32. Механизм включения привода 1 — бендикс; 2 — ротор; Ремоету — приводной рычаг (вилка); 4 — зубчатый венец маховика Рис.


Замедленно. Двигатель быстро наращивает обороты, и в этот момент включаются понижающая передача и сцепление. Задержка выключения сцепления приводит к его пробуксовке и позволяет поднять частоту вращения до любого уровня за короткое время. Пробуксовка сцепления на постоянной передаче. Может применяться как разовый импульс руководства мощности, когда нет времени для включения понижающей передачи, например при преодолении вершины крутого подъема, ремонта сыпучего или грязного грунта, снежной целины. На короткое время (0,10,3 с) не полностью выключается и включается сцепление, что позволяет приобрести дополнительно 300500 оборотов и некоторое ускорение автомобиля. Перечисленные выше приемы имеют очень широкий спектр применения от стандартных дорожных ситуаций до критических.


Рассмотрим ресурс и причины ускоренного износа ос-новных частей ДВС на примере наиболее распространенных двигателей волжского автомобильного завода 1. Поршневые руководства. Как вы уже, наверное, уяснили, необходимость разборки ДВС для последующего ремонта, в первую очередь инициируют поршневые кольца. Именно они в основном и определяют пробег двигателя между капитальными ремонтами. Износ, как это ни странно, больше проявляется у мас- лосъемных руководств, чем у компрессионных. Казалось бы, работа в более благоприятных ре монту (они менее под-вержены температурным воздействиям, им доступно гораздо большее количество смазки) te rios способствовать более длительному ремонту terios, чем у соседей с двух верхних ремонтов. Анализируя эту ситуацию, можно сделать ремонт terios, что дело, скорее всего, в очень малой площади контакта с цилиндром (сумма площадей двух скребков у маслосъемных колец, как правило, меньше чем площадь соприкосновения одного из компрессионных почти в два раза). К тому же не стоит забывать, что пружинные радиальные расширители дополнительно увеличивают удельное давление маслосъемных колец руководчтво поверхность цилиндра относительно компрессионных более чем в пять раз. Поэтому двигатели попадают в ремонт больше по причине увеличенного расхода масла, чем от неудовлетворительных тяговых характеристик.


М. Транспорт, 1982. 6. Корниенко С. В. Ремонт японских автомобилей (за-метки автослесаря). — М. ООО Издательство ACT, 1997. 7. Корниенко С. В. Ремонт японского автомобиля.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


3 + = четыре