Скачать руководство по эксплуатации ивеко евротех


skachat rukovodstvo po ekspluatatsii iveko evroteh 211 Скачать руководство по эксплуатации ивеко евротех


Скачать руководство по эксплуатации ивеко евротех

Скачать для ознакомления

Размер файла: 204,29 Мб



Современные гайки нередко украшают себя своеобраз-ным полиамидным поясом верности, который препятствует стремлению самораскрутиться от различного рода надоед-ливых вибраций. Как это ни печально, но жизнь гайки в этом случае длится до первой разборки соединения. 3.


Да, двигатель прогрет, его охлаждающая жидкость горячая, но датчик теряет все это тепло, скачать его в воздух. А эксплуатация поступления нового тепла замедляется накипью на корпусе датчика. Все эти рассуждения и нам кажутся немного надуманными, накипь ведь не шуба, но случай с датчиком включения вентилятора охлаждения радиатора на двигателе 3S-FE служит им некоторым подтверждением. Кроме накипи, есть еще одна причина искажений сигнала температурного датчика. Она заключена в контактах. Окисная пленка на контактах представляет собой некоторое дополнительное руководство во скачай руководство по эксплуатации ивеко евротех цепи датчика. В результате сигнал, пришедший в блок EFI, снижается, что соответствует более высокому сопротивлению датчика температуры и соответственно более широким импульсам на инжекторы. Как известно, мощность искры влияет на мощность и экономичность всех бензиновых двигателей. Сев после москвича за руль какой-нибудь тойоты, трудно объективно оценить мощность ее двигателя. Если не есть ничего, кроме морковки, и ее можно считать самым сладким фруктом. То же и с японской машиной вы ведь не знаете, какой она была, когда только сошла с конвейера.


Появляется ударная (детонационная) волна и значительно повышается давление. Дни-ще поршня вибрирует (слышен звонкий металлический стук). Детонацию надо немедлен-но устранить, так как она разрушает масляную пленку между поршнем и цилиндром, и поверхности трения интенсивно изнашиваются. Длительная работа двигателя при детона-ционном сгорании приводит к перегреву двигателя, к появлению черного дыма из глу-шителя, к обгоранию и разрушению кромок клапанов, поршней, прокладки головки бло-ка, овротех свечей зажигания.


Замыкание клемм тягового реле стартера. Если после вышеуказанных проверок при включении стартера и освещения руководдство салоне яркость плафона заметно снижается, а якорь стартера едва проворачивается, значит, акку-мулятору для запуска двигателя не хватает емкости. Необходимо зарядить или заменить аккумуляторную батарею. Если же после заряд-ки аккумулятора или установки нового аккумулятора якорь стартера все же не вращается, проверить, исправен ли стартер, для чего проделать работы, как указано на стр. 112.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять − = 1