Скачать руководство по эксплуатации шевроле авео


997 140 Скачать руководство по эксплуатации шевроле авео


Скачать руководство по эксплуатации шевроле авео

Скачать для ознакомления

Размер файла: 121,53 Мб



Приезжает автобус Codacter, дизельный двигатель которого на холостом ходу периодически глохнет и после этого уже заводится только с буксира. Подать во впускной коллектор что-нибудь горючее невозможно, нет там резиновых трубок, которые легко снимаются. Поэтому мы открутили от впускного коллектора воздуховод, вернее, чуть приотдали его, а в образовавшуюся щель залили примерно столовую ложку обычной солярки. Что-то попало в воздуховод, что-то во впускной коллектор, а что-то просто пролилось, но 6-цилиндровый дизельный двигатель после этого мгновенно завелся.


К примеру, стандартный гипотетический двигатель может иметь 4916 см 3 рабочего объема, максимальный крутящий момент 373 нм при 3000 обмин и мощность 200 л. при 4200 обмин. Форсированная версия двигателя с таким же рабочим объемом может иметь крутящий момент 330 нм при 3800 обмин и мощность 325 л. при 5600 обмин. Перед подбором деталей для модификации двигателя нужно реально представить себе, чего вы хотите добиться. Перед началом эксплуптации двигатель должен быть в хорошем состоянии, иначе он скоро сам выйдет из строя. Тщательно проверьте состояние двигателя. При необходимости произведите ремонт, можно вносить модификации при ремонте, что обойдется дешевле, чем делать это отдельно.


Потом с помощью медицинского шприца в эти дырочки заливают жидкое масло. Конечно, желательно, чтобы это было трансформаторное масло, но, как показывает практика, подойдет и просто чистое моторное. После этого ось датчика несколько раз поворачивают туда-сюда и с помощью тестера опять проверяют, осталось ли дерганье стрелки. Обычно стрелка прибора при плавном повороте оси датчика TPS так же плавно, без вздрагиваний, начинает перемещаться. В какую сторону не важно, все зависит от того, как вы подключили прибор.


Одновременно левая нога мягко и плавно выключает сцепление, а правая рука включает понижающую передачу с задержкой (двухмоментно нейтральная низшая. ) Задержка включения позволяет поднять обороты двигателя (выполнить перегазовку) таким образом, чтобы после включения исключить разгонный или тормозной импульс на ведущих колесах. 3. Компенсировать возможную ошибку в точности перегазовки позволяет задержка включения сцепления. Особенно актуальна она в тех случаях, когда для перегазовки нет времени или необходимо включение понижающей передачи с пропуском одной или двух.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ один = 9