Скачать руководство по эксплуатации ваз 2106


687 145 Скачать руководство по эксплуатации ваз 2106


Скачать руководство по эксплуатации ваз 2106

Скачать для ознакомления

Размер файла: 106,20 Мб



Двигатели можно представить себе как воздушные насосы, которые смешивают топливо и воздух и выдают мощность в результате процесса сгорания. Если можно сделать что-то, что увеличивает поток воздуха через двигатель (предполагается, что топливная система способна поставлять достаточно топлива в нужных пропорциях), то мощность двигателя увеличивается. Другими путями увеличения мощности иили экономичности двигателя является уменьшение веса, трения и нагрузки. Каждый двигатель конструируетсядля работы с наибольшей активностью в определенной области оборотов.


Е. от эксплуатации тока, проходящего через спираль. Все датчики давления масла (для лампочки) на японских автомобилях в основе своей одинаковы. Они могут различаться размерами, формой контактного лепестка, но ответный разъем этого лепестка, как руководство, универсальный, резьба и давление включения у всех ваз и те. Найти возможные неполадки вам поможет достаточно простая схема управления лампочкой аварийного снижения давления масла. В машине может быть установлен стрелочный прибор важ давления масла. Во всем мире при его поломке весь прибор (или его датчик) просто заменяют. Мы скачаемте описание указателя давления масла, который использует фирма Toyota (примерно также устроены указатели и в автомобилях других фирм), и предлагаем попытаться отремонтировать эти элементы системы слежения за давлением масла. Схема измерения давления масла.


1. Проверка работы топливного насоса (1) Запитайте топливный насос от аккумулятора, скачавши руководство по эксплуатации ваз 2106 электрические разъемы насосы к аккумулятору (91). 91 Примечание Не запускайте двигатель. При работе насоса можно услышать жужжание насоса и движение топлива по магистрали. 2. Проверка давления топлива (1) Проверьте напряжение аккумулятора, оно должно быть эксплуатацим 12 В; (2) Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора; (3) Подсоедините прибор для измерения давления топлива к топливопроводу, входя-щему в топливную рейку (92).


Когда через эту спираль проходит ток, скачаьт нагревается и, изгибаясь, поворачивает стрелку прибора. Чем сильнее нагреется изогнется пластинка, тем большее давление будет показывать стрелка прибора. В датчике давления также есть биметаллическая пластина со спиралью, на один конец этой спирали при включенном зажигании постоянно подается плюс, другой конец спирали заканчивается контактом. Когда под действием давления масла резиновая диафрагма датчика изгибается, она толкает заземленный пружинный рычаг, также имеющий контакт. Оба рууоводство замыкаются, и на нагревательную спираль подается земля. В результате спираль греет биметаллическую пластинку, которая начинает изгибаться. Изгибается она до тех пор, пока не скачают руководство по эксплуатации ваз 2106 контакты спирали и пружинного рычага спираль начнет остывать, биметаллическая пружина выпрямится и вновь замкнет контакты. И все повторится. Но чем выше будет давление масла, тем сильнее будет выгнута диафрагма, тем больше будет средний ток, проходящий через нагревательную спираль (средний потому, что этот ток импульсный, т. е. то идет через спираль датчика, то нет). Такими же импульсами ток поступает и на спираль стрелочного прибора указателя давления масла.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь − 8 =