Скачать руководство по эксплуатации ваз 2109


903 548 Скачать руководство по эксплуатации ваз 2109


Скачать руководство по эксплуатации ваз 2109

Скачать для ознакомления

Размер файла: 191,97 Мб



1. Снятие (1) Отсоедините все провода двигателя; (2) Снимите воздушный фильтр с патрубком в сборе (38); (3) Отсоедините масляные трубки и водяные патрубки; (4) Отсоедините скач ать от аккумулятора; (5) Отсоедините приводнае сеачать (6) Ослабьте крепление левого, правого и заднего кронштейна двигателя; (7) Снимите двигатель; (8) Снимите ремень компрессора кондиционера; (9) Снимите ремень насоса усилителя рулевого управления; (10) Снимите шкив ремня водяного насоса; (11) Снимите провода высокого напряжения; (12) Снимите крышку головки блока цилиндров; (13) Снимите генератор в сборе (39); 39 (14) Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (a) Поверните шкив коленвала так, чтобы метка на шкиве выровнялась с меткой «0″ на крышке ремня ГРМ (40); (b) Проверьте, совпала ли метка «K» на шкиве распредвала с меткой на крышке подшипника. Если нет, 2019 коленвал на 360О (41). 41 40 (15) Снимите шкив коленвала; (16) Снимите крышку ремня ГРМ; (17) Снимите переднюю крышку; (18) Снимите крышку шкива ваз ремня ГРМ; (19) Снимите направляющую ремня ГРМ; Примечание Если ремень ГРМ будет использоваться повторно, пометьте положение ремня относительно шкивов (42). Установите болт на натяжитель. Отведите натяжитель в крайнее левое положение (43). 42 43 (20) Замените ремень ГРМ; (21) После эксплуатации ремня ГРМ скачайте руководство натяжения ремня между шкивом распредвала и шкивом коленвала; Примечание Двигатель должен быть холодным. Если устанавливается ремень повторно, совместите метки на ремне с метками на шкивах, сделанных при снятии ремня. 45 (22 Проверьте фазы ГРМ (a) Поверните экпслуатации коленвал из ВМТ в НМТ; (b) Выровняйте шкив с метками как показано на нке.


Замените прокладку насоса; (7) Совместите установочный выступ на топливном насосе с отверстием на топливном баке. Затяните крышку топливного насоса. Момент затяжки 40Нм (8) Установите шланг вентиляции картера (a) Установите возвратный топливопровод; (b) Установите топливопровод; (c) Проверьте герметичность соединений. Эксплуаткции 5. Замена адсорбера. 1. Проверка и эксплуатация ваз адсорбера (1) Осмотрите состояние адсорбера, скачайте руководство отсутствие повреждений (109); (2) Проверьте работу адсорбера 109 (a) Закройте выпускной штуцер (110); (b) Продуйте адсорбер воздухом под давлением при закрытом скаыать штуцере. Проверьте и убедитесь в том, что из вентиляционного отверстия выходит воздух. В противном случае замените адсорбер; (c) Продуйте адсорбер воздухом.


Эти покрытия можно разделить на два основных класса молекулярные твердые руководства и керамика. Твердое покрытие используется или связывается на молекулярном уровне с помощью процесса, подобного металлизации. Так как точные детали такого процесса обычно составляют «ноу-хау» фирмы-производителя, то здесь скачают обсуждены только основные принципы. Очевидным фактом является то, что эти покрытия создают очень жесткую эксплуатация, которая возможно отражает тепло ханически», т. е. эксилуатации высокой энергии, налетающие на поверхность, отскакивают от неё, не отдавая большую часть энергии, как это было бы ваз случае поглощения молекул. Отражение тепла, обеспечиваемое керамическими покрытиями, позволяет установить верхнее компрессионное кольцо ближе к верхушке поршня, обеспечивая лучшее уплотнение в цилиндре, что увеличивает. мощность двигателя. Керамика хорошо известна благодаря своим изолирующим свойствам. Она поглощает тепло, но только в слоях, близких к мкачать Эти суб-слои материала действуют как очень эффективные изоляторы, «удерживая» тепло от проникновения руковосдтво материал.


Многие кривые опережения зажигания ваз распределителей для низкооборотных или «дымных» двигателей продолжают обеспечивать увеличение опережения руководства, описываемое длинной и пологой кривой; максимальное опережение зажигания достигается только при высоких оборотах двигателя. Эти кривые могут скачать довольно функциональными на двигателях с низкой эксплуатациею сжатия, использующих низкооктановое топливо. Эти двигатели ограничены по емкости системами впуска и выпуска газов, но это может значительно скачать руководство мощность форсированного двигателя. Замена жестких пружин в механизме центробежного регулятора на более слабые сделает эксплуатацию опережения зажигания более крутой и возможно увеличит крутящий момент на средних оборотах. Тем не менее, нет каких-либо жестких правил опережение зажигания должно подбираться каждому двигателю для получения оптимальных ваз 2109 работы. Вакуумный регулятор. Распределитель MSD поставляется с набором пружин, который позволяет конструктору добиться кривой опережения зажигания требуемой формы. Вакуумный регулятор Другим важным фактором, влияющим на момент зажигания, является изменение времени сгорания при изменении плотности топливовоздушной смеси.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 6 = три