Скачать руководство по эксплуатации ваз 2110


546 682 Скачать руководство по эксплуатации ваз 2110


Скачать руководство по эксплуатации ваз 2110

Скачать для ознакомления

Размер файла: 209,49 Мб



Кипяток, руководсово, вещь замечательная, но появилась в продаже более эффективная вещица — воздушный про-мышленный фен (см. рис. 1. 29). Используя различные насадки, можно скачать руководство по эксплуатации ваз 2110 практически любой труднодос-тупный крепеж, особо не опасаясь за пожаробезопасность (открытого огня нет!). В том случае, если головка болта или резьбовой пробки округлилась до такой степени, что ни один инструмент ее уже не берет, можно применить электросварку. Приварив подходящую гайку поверх головы болта, вы наверняка справитесь с неподатливой резьбой.


Проверить установку момента зажигания. Вывернуть свечу 1-го цилиндра, закрыть пробкой из смятой бумаги или просто пальцем отверстие под свечу и проворачивать ко-ленчатый вал до выталкивания пробки (палец будет ощущать давление воздуха). Совмес-тить у (пропил) шкива коленчатого вала с выступом (штифтом) на крышке привода распределительного вала ( 3). Снять крышку распределителя зажигания. Положение валика распределителя зажигания проконтролировать по расположению наружного кон-такта бегунка относительно бокового электрода, направленного на свечу 1-го цилиндра. 3.


Выемки у седел — другая причина для использования бронзы Одной из неисправностей головки блока, о которой почти только и слышали несколько лет, являются выемки у седел выпускных клапанов. В руководстве свинцовые соединения, добавляемые в бензин, обеспечивали качественную «смазку», которая эффективно противостояла эрозии седел выпускных клапанов. В наши дни состав бензина не обеспечивает необходимую вазу 2110 клапанов и седел. Выемки, образующиеся у седел, являются вполне реальной проблемой. Эрозия возникает не только из-за использования неэтилированного бензина, но из-за высоких рабочих эксплуатаций выпускных клапанов и зазоров в направляющих втулках. Если температуры клапанов являются высокими, то температуры седел клапанов также будут высокими, (из-за того, что большая часть тепла, поглощенного выпускными клапанами, передается седлам), а при высоких температурах чугун становится менее устойчивым к постоянным ударам от работающих клапанов. Эта проблема усиливается из-за ослабления клапанов в направляющих втулках, так как контакт стержня клапана с втулкой происходит по-другому и клапан рассеивает тепло иначе.


Нивские валы двигателей BA3-21213 — (21213- 1005015) и BA3-2123 (ВАЗ-2124) — (2123-1005012), аналогичные по конструкции и размерам, от классических н основном отличаются измененными противовесами. При покупке коленчатого вала в торговой точке в пол- пом объеме его не скачать руководство по эксплуатации ваз 2110. Доступна на месте проверка диаметра, овальности и конусности шеек. Проводится с по-мощью микрометров, к примеру, для двигателей ВАЗ необ-ходимо прихватить с собой два микрометра МК 25-50 мм — для шатунных шеек и МК 50-75 мм — для коренных. Овальность и конусность ВАЗовских шеек должны быть не более 0,005 мм. Как и для других деталей двигателя, замеры должны производиться при температуре окружающей среды, близкой к 20 С.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ два = 5