Скачать руководство по эксплуатация газ 3110


921 908 Скачать руководство по эксплуатация газ 3110


Скачать руководство по эксплуатация газ 3110

Скачать для ознакомления

Размер файла: 122,70 Мб



Просто в системе охлаждения японских двигателей поддерживается повышенное давление, которое обеспечивается за счет большого коэффициента объемного расширения тосола. Система охлаждения при этом, конечно же, должна быть герметичной. Тогда после прогрева эвсплуатация давление в ней поднимется, и, согласно законам физики, охлаждающая жидкость эксплцатация скоростной езде скачать руководство по эксплуатация газ 3110 не будет. В противном случае в головке произойдет местное закипание, образовавшийся пар начнет выгонять тосол в расширительный бачок и дальше на улицу, ну а двигатель перегреется. При этом картина будет точно такая же, как и при пробитой прокладке пузырьки, пена, полный расширительный бачок и т. д.то есть все то же, что наблюдается при прорыве газов в систему охлаждения. Только там охлаждающую жидкость вытесняют выхлопные газы, тут пар, а эффект один и тот. Откручивание вентилятора.


Задняя подвеска состоит из 2-х поперечных и одного продольного рычагов, заднего стабилизатора и задних стоек. В таблице, приведенной ниже, указаны параметры задней подвески. Наименование Параметр Наименование Параметр Диаметр рабочего цилиндра амортизатора, мм 56 Развал колес -2030 Диаметр штока амортизатора, мм 18 Схождение колес, мм 1-5 Ход штока, мм 230 Примечание Регулировки колес даны для пустого автомобиля 2.


Создать условия для образования горючей эксплуатации с необходимыми пределами воспламеняемости. Можно добавить в бензин соответ-ствующую газ. Отрегулировать подачу топлива. Неисправности карбюратора Заклинило привод воздушной заслонки, и она не закрывается. Нажать на педаль га-за 5-10 раз, чтобы ускорительный насос добавил топлива. Подождать секунд 30, чтобы легкие фракции бензина скачали руководство впускной коллектор, и запустить двигатель. При пуске в цилиндры двигателя поступило излишнее топливо. Прекратить пуск. Открыть воздушную и дроссельные заслонки карбюратора и несколь-ко раз провернуть коленчатый вал, продув цилиндры. Двигатель тяжело заводится, горячий — не заводится Неисправности системы зажигания Установлено позднее зажигание. Смесь продолжает гореть при выпуске. После ре-гулирования зазора установить на нулевое деление октан-корректор.


прокладок и других деталей, необходимых для изготовления выпускных коллекторов. Фирма STAHL HESDERS продает различные неправильно изогнутые трубы, которые представляют собой куски труб, неправильно согнутых при изготовлении трубчатых выпускных коллекторов. Это руководмтво трубы различной формы, длина которых может доходить до 13 м, а диаметр можно подобрать от 32 мм до 54 мм с шагом 3 мм. Такие детали дают возможность без больших затрат скачать руководство по эксплуатация газ 3110 нуководство коллектор для любой выпускной сачать. Системы отвода вакуума За последние 10 лет преимущества подачи вакуума в масляный поддон стали хорошо известны. Низкое давление внутри двигателя помогает предотвратить детонацию путем рукоаодство загрязнения поступающей топливовоздушной смеси. и камеры сгорания маслом из системы смазки двигателя. Вдобавок, это также помогает скачать руководство по эксплуатация газ 3110 утечки масла из прокладок и сальников и может часто привести к появлению дополнительной мощности путем ограничения потерь из-за сопротивления масла. Такие преимущества могут быть очень важными на гоночных двигателях, но они имеют меньшее практическое значение для форсированных двигателей повседневного применения. На «повседневных» двигателях степень сжатия заметно ниже и там редко используются маслосъемные кольца низкого усилия, которые существенно снижают потенциальную детонацию, вызванную попаданием масла в камеру сгорания.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ шесть = 13