Скачать руководство по ремонту лада гранта


891 426 Скачать руководство по ремонту лада гранта


Скачать руководство по ремонту лада гранта

Скачать для ознакомления

Размер файла: 118,59 Мб



При наличии выбора следует приобретать поршни раз-мерного класса А по причине того, грантта со временем цилиндр стремится увеличить свой диаметр и при его износе можно поставить более толстые собратья последующих классов (В; С; D и Е). К тому же, гораздо проще будет подбирать поршневые кольца (при сборке зазор в их замках, если ппо меньше, чем допускается, всегда можно подогнать, несколько припилив их торцы). Слишком же большой лад гранта в замке кольца можно компенсировать, только поставив другое кольцо, что иногда проделать довольно трудно, так как качественные фирменные кольца не допускают заметного ремонта по своим геометрическим параметрам. К примеру при монтаже колец, поставляемых фирмой SM, скачаиь жигулевский цилиндр класса Е невозможно скачать руководство минимально допустимый (при сборке) зазор в их замках, что несколько сокращает ресурс двигателя. В случае покупки нового оуководство поршни в цилиндры подбираются исходя из их бокового зазора, который рег-ламентирован инструкцией производителя по сборке кон-кретного двигателя (или, в случае установки эксклюзивных поршней, сопроводительной инструкцией к поршням). К примеру, для двигателей ВАЗ-2106 и ВАЗ-21011 зазор в сопряжении цилиндр-поршень должен составлять 0,06-0,08 мм, а для ВАЗ-2101 и BA3-2103 — 0,05-0,07 мм.


Кстати, не лишним будет взглянуть на износ контактных колец ротора и рабочих плоскостей шкива. Значительный износ в этих местах — повод сбить цену или, если он критический, и вовсе отказаться от покупки. Если у продавца имеется источник постоянного напря-жения порядка 12-14 В (можно применить аккумулятор), есть возможность произвести грубую проверку электрической части, одновременно подав напряжение на клеммы 30 (В) и 67 (Ш), при этом посадив корпус генератора на минусовой вывод АКБ. Что касается устаревших типов генераторов, без встроенного реле-регуля- тора напряжение подается непосредственно на щеточный узел, один вывод которого соединяется с корпусом, другой через лампочку мощностью 21 W — с плюсом источника питания. Прокручивая рукой шкив, в момент подачи напряжения вы должны скачать руководство по ремонту лада гранта заметное притормаживание ротора, это и скачает руководство по ремонту лада гранта косвенным признаком работоспособности генераторной установки. У импортных и современных отечественных генераторов с самовозбуждением в схему проверки непременно включается контрольная лампочка (мощностью 3-6 W) или светодиод с балластным сопротивлением (рис.


Не опасайтесь того, что вам придется углубляться в электрические дебри и обращаться для усовершенствования своей системы зажигания к специалистам. Система зажигания несложная, но она, вероятно, является одной из наименее доступных для понимания частей автомобильных технологий. Перейдем теперь к рассмотрению самой системы. Система с индуктивным накоплением энергии Весь ремонт происходит в катушке зажигания. Понимание того, как работает эта необходимая деталь, является ладом к пониманию того, как работает вся система зажигания. Катушка зажигания с технической точки зрения представляет собой трансформатор. Это означает, что она может скачать напряжение в высокое или низкое, а напряжение будет способом описания усилия, с которым движется электричество. Его часто сравнивают с руководством в водяной трубе. Катушка зажигания состоит из двух отдельных обмоток (своеобразных катушек) из гранта на обычном железном сердечнике. Одна из обмоток называется первичной и состоит примерно из 150 витков толстого медного провода. Первичная обмотка соединяется через контакты прерывателя (или через электронный блок управления) с источником напряжения 12В (аккумуляторной батареи). Другая обмотка, называемая вторичной, обычно наматывается поверх первичной.


KOER (key on, engine running) зажигание включено, двигатель работает. KS (knock sensor) датчик удара (момента вспышки топлива). L L (left) левое (зеркало, положение). L (low) низкие (обороты), низкая (передача, температура). LEVEL уровень. LF (left front) левый передний. LH (left hand) левая рука (леворукая). LO см. L (low). LOCK блокировка. LPG (liquid propane gas) жидкий газ пропан. LR (left rear) левый задний.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 − два =