Скачать руководство по ремонту мерседес w211


skachat rukovodstvo po remontu mersedes w211 812 Скачать руководство по ремонту мерседес w211


Скачать руководство по ремонту мерседес w211

Скачать для ознакомления

Размер файла: 59,79 Мб



Кронштейн переднего бампера 8. Усилитель бампера в сборе 9. Болт крепления усилителя бампера к кронштейну. 10. Подушка переднего бампера 11. Нижние заглушки усилителя бампера 12. Пластина крепления номерного знака 13. Нижний болт крепления усилителя 14. Кронштейн установочной пластины бампера 15. Болт установочной пластины 16.


Межвитковое замыкание определяют специальными приборами (например, отечественным типа ПДО-1 (рис. 2. 24) или микроомметром (путем сравнения сопротивления трех одинаковых обмоток между собой). Рис. 2. 21. Проверка целостности изоляции статора тестером Рис. W211.


12. Монтируются элементы передачи усилий от кулачков распредвала на штоки клапанов и устанавливается распредвал, если того требует конструкция (некоторые двигатели требуют обязательной установки распредвала в корпус ГБЦ рууководство монтажа двигателя в моторный отсек). Далее подробно рассмотрим основные меррседес и определимся, какие из них доступны для устранения в условиях гаража, а какие лучше извести в специализи-рованной мастерской (некоторые описываемые станочные технологии специально приведены для того, чтобы читатель смог правильно подобрать специализированную мастерскую для сложного ремонта головки блока). 1. Трещины и раковины на поверхности ГБЦ.


Если амплитуда заноса большая, водитель переходит к поочередному рулению левой и правой руками со сменой положения рук на боковом секторе. При поворотах нежелательно перекрещивать руки в нижнем секторе рулевого колеса (так называемый перекрестный захват). Руление в нижнем секторе рулевого колеса почти всегда нежелательно. Любая критическая ситуация требует максимальных усилий, а руководчтво положение не позволяет приложить. Чтобы быть готовым к любым неожиданностям, при повороте ваши руки должны располагаться в положении 4(8) 12. Это позволит вам сопротивляться самовыравниванию автомобиля и легко реагировать на любую критическую ситуацию (занос, вращение, опрокидывание, наезд и др. ) 3. Положение рук на рулевом колесе при прогнозировании критической ситуации (предварительный захват) Скоротечность развития критических ситуаций требует мгновенной реакции водителя.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 + = пятнадцать