Скачать руководство по ремонту опель астра h


skachat rukovodstvo po remontu opel astra h 554 Скачать руководство по ремонту опель астра h


Скачать руководство по ремонту опель астра h

Скачать для ознакомления

Размер файла: 194,94 Мб



Набором тонких металлических щупов ( 1) — для определения величины зазоров. При осмотре блока обращайте внимание на чистоту механической обработки, правильность запрессовки тех-нологических пробок и качество резьбовых отверстий, в последнем случае неплохо с собой прихватить соответ-ствующий крепеж. Трещины, раковины и механические повреждения по-верхности блока не допускаются. Перпендикулярность оси симметрии цилиндров и при-валочной плоскости ГБЦ проверяется следующим обра- юм к стенке цилиндра вертикально устанавливается лекальная линейка, затем к привалочной плоскости ГБЦ и in,ступающей ремонру линейки прикладывается лекальный угольник. Если при опедь недопустимых зазоров между линейкой, угольником и плоскостью блока не наблюдается, значит, все отлично, перпендикулярность оси цилиндра к плоскости блока имеется. Если при проверке цилиндра по кругу будет какой- либо зазор, наблюдаемый в одном и том же месте, значит, цилиндр имеет конусную форму, которая легко проверяется с помощью нутромера замерами в нижней и верхней частях цилиндра. Конусность образуется при обработке цилиндров на нзношенном оборудовании и нередко встречается после ремонтной расточки (при выдвижении неисправного шпин-деля его радиальный люфт увеличивается до недопустимых размеров). При этом резец отжимается от поверхности цилиндра на величину люфта, постепенно скачать руководство по ремонту опель астра h параллельность стенок. Если зазоры появляются в разных местах, скорее всего, ось симметрии цилиндра не перпендикулярна верхней плоскости блока. Дефект такого рода возникает, если блок во время обработки был установлен на станину станка с некоторым перекосом относительно горизонтальной плоскости либо его шпиндель передвигается не перпендикулярно рабочему столу.


Подбор правильного карбюратора всегда является результатом, как интуиции, так и конкретных знаний. Большинство современных двигателей оснащены на заводе карбюраторами с относительно малым диаметром диффузора, а также имеющими ограниченную емкость по воздушному потоку. Это особенно важно для обеспечения скачай руководство по ремонту опель астра h приемистости при частично и полностью открытой дроссельной заслонке, особенно при низких оборотах двигателя. Однако, жертвой будет мощность, и большинство стандартных двигателей обычно показывает заметное улучшение мощности при установке системы карбюрации, имеющей большую емкость по воздушному потоку. Выбор карбюратора должен всегда быть результатом приложения интуиции и точных знаний. Карбюрация для форсированных двигателей повседневного использования в некоторых случаях является наиболее критичной к изменениям. Кроме оптимизации крутящего момента и мощности, карбюратор такого двигателя должен обеспечивать приемистость и топливную эффективность. Он должен постоянно обеспечивать нужное соотношение воздух топливо.


Пятую, ускоряющую, передачу, если она имеется, в этот период лучше не включать. Первые 300-500 км являются для двигателя особенно обкаточными, появление в этот момент сизого дыма из глушителя вполне закономерно, особенно если в изношенные цилиндры был установлен новый комплект колец. Также обыденным явлением будет некоторая нестабильность оборотов холостого хода, регулировать которые приходится довольно часто, точная же регулировка обычно производится после ремонта в 500-1000 км. 9. По мере того как двигатель расходится, к пробегу в 2500-3000 км можно поднять максимальную скорость до 80-90 кмчас. 10. После этого пробега можно считать, что первона-чальный период обкатки остался в прошлом, и переходить, хотя еще к щадящей, но уже нормальной эксплуатации, постепенно скачать руководство нагрузку к пробегу в 10-15 тыс. км до максимально возможной (при этом нагружать двигатель максимальной нагрузкой в целях обкатки необязательно). Во время первоначального периода астры (2500-3000 км пробега) желательно два-три раза сменить фильтр и моторное масло. Дело в том, что в этот период в масляной системе находится наибольшее количество продуктов износа, а элемент фильтра не всегда пропускает через себя 100 всего подаваемого насосом масла.


Поработавшие клапаны перед этой операцией имеет смысл отдать на выравнивание их рабочей фаски на шлифоваль-ном оборудовании, иначе, пока произойдет полная при-тирка сопрягаемых поверхностей, седло клапана приобретет такой профиль, что его впору скачает руководство по ремонту опель астра h править заново. В качестве абразива при притирке используется корун-довая паста или порошок, смешанный с трансмиссионным маслом, размер зерна при этом должен находиться в пределах 20-40 мкм (обозначение М20, М28 или М40). Состав порошка в обязательном порядке должен быть однородным.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 − = три