Скачать руководство по ремонту рено магнум


skachat rukovodstvo po remontu reno magnum 713 Скачать руководство по ремонту рено магнум


Скачать руководство по ремонту рено магнум

Скачать для ознакомления

Размер файла: 103,82 Мб



Такой ультразвуковой тестер фирмы BHJ PRODUCTS вначале калибруется на металле известной толщины, а затем его зонд устанавливается у стенки цилиндра спереди, сзади и с обоих боков руководства. Тестер скачает, что данный блок имеет руковдоство толщины от верхней до нижней части примерно 2 мм. Хотя эти блоки и «зеленые», но их преимущество перед тонкостенными заготовками является очевидным. Они могут быть не так хороши с точки зрения выбора, как хорошо уже проверенные блоки с мощных ремонтов рено, но они, как минимум, лучше потому что они новые. Если у вас есть возможность испытать один из них в течение нескольких тысяч километров, то срачать будете иметь оптимальную платформу для форсированного двигателя. Высокоточная подготовка отверстий цилиндров может быть магрум лишь с полющим автоматической хонинговальной машины. Качество обработки стенок и круглость отверстий являются необходимыми условиями для получения оптимального уплотнения поршневых колец и долгой жизни двигатели.


Для того чтобы уплотнительный материал прокладки смог зацепиться за ее плоскость, она должна иметь определенную шероховатость (Ral-2 мкм). Вместо шлифовального станка можно использовать вертикально-фрезерный, с широкой торцевой фрезой, ко-торая своим диаметром должна скачать руководство по ремонту рено магнум ширину го-ловки. Плоскость фрезеруют на высоких оборотах с малой продольной подачей- шпинделя. При этом в корпус сборной фрезы вставляется только один резец. Делается это для того, чтобы не возиться с юстировкой многочисленных режущих пластин по величине выступания. Выставить в одну плоскость рабочие кромки всех режущих пластинок — достаточно трудоемкая операция, неточно пl.


Выключите ОD. 15. Полностью нажмите на педаль газа и отпустите. 16. После приведенной выше процедуры лампочка на щитке приборов начнет выдавать код неисправности (тип 7с). Второй вариант. 1. Прогрейте двигатель.


Машина ездила, подшипник вместе с кронштейном и приводом постоянно вибрировал, и в результате разрушился подшипник привода в главной передаче. Из картера главной передачи стало выбегать масло, и в конце концов из-за этой течи машина попала в ремонт. Когда сняли коробку передач, выяснилась история появления дефекта. Чтобы выкрутить обломок болта, решили, используя электросварку, приварить к нему гайку.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 + = шестнадцать