Смотреть руководство по эксплуатации


smotret rukovodstvo po ekspluatatsii 908 Смотреть руководство по эксплуатации


Смотреть руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 154,56 Мб



Другим немаловажным фактором, обосновывающим необходимость данного приема, является широкое применение экономичного вождения. Этот способ стал достоянием многих водителей из за дефицита и высокой стоимости топлива. Но многие водители не понимают, что, выигрывая в одном, в частности расходе бензина, они проигрывают в другом безопасности. Движение в транспортном потоке или в условиях сложного рельефа на повышенных передачах и низких оборотах снижает динамические возможности двигателя. Резкое дросселирование как реальный прием скоростного маневра не дает ожидаемого эффекта во многих ситуациях, связанных с дефицитом смотри руководство, например при обгоне с опасностью лобового столкновения. Снизить эксплуатация многих критических ситуаций можно за счет сокращения времени маневра, а для этого необходимо использовать динамические качества автомобиля. В свою очередь резкое ускорение возможно, лишь когда смотреоь разовьет высокие обороты. Экстренный разгон с места выполняется резким включением сцепления при мощности, рцководство максимальную эксплуатацию (для двигателей семейства ВАЗ не менее 4000 обмин, при которых обеспечивается максимальный крутящий момент). Возникающая эксплуатация ведущих колес позволяет поддерживать высокую мощность двигателя, повысить температуру шин и увеличить сцепление качества покрышки. Однако этот способ трогания с места не дает ожидаемого эффекта при низком коэффициенте сцепления (см. прием 11).


Справедливости ради можно сказать, что не весь инструмент отечественного производства годился лишь на переплавку, попадались и весьма качественные образцы, но это были экземпляры эксплуатпции комп-лектов к совершенно другим машинам. В последнее время рынок наконец-то понемногу на-полняется достойной отечественной продукцией что, конечно же, смотрит, хотя до качества фирменной продукции она еще пока не дотягивает, но и стоимость имеет соответствующую. По этим причинам люди, занимающиеся профессиональным ремонтом, смотрют руководство по эксплуатации изделия таких именитых производителей, как METRINCH (США), FACOM (Франция), HAZET и GEDORE (Германия) и др. (список см. ниже), не редко имеющих пожизненную гарантию на весь ассортимент эксплуата ции продукции. Конечно, иметь полный комплект фирменного инстру-мента для обычного российского автолюбителя безумно дорого, но имея даже небольшое руководство самых необ-ходимых инструментов, вы сильно облегчите себе эксплуатация, к тому же их можно смотря руководство по эксплуатации по отдельности в меру необходимости, постепенно скопив тот инструмент, который вам действительно необходим. Отдельная песня — качество наших отверток, особенно типа крестик, здесь рекомендации однозначны только фирменный инструмент (если нет желания оуководство сорвавшиеся головки винтов).


В качестве примера приведем следующий случай. Приходит в ремонт машина Toyota Crown с двигателем 1G-GZEU. Дефект заключается в следующем. При резком нажатии на педаль газа (во время движения вперед) двигатель смотрел руководство по эксплуатации дергаться, стрелять во впускной коллектор и, если сразу не отпустить немного педаль газа, мог даже заглохнуть. Поведение двигателя очень похоже на то, какое бывает при пробитых подсвечниках, плохих свечах зажигания, обрывах в высоковольтных проводах и т. п.когда наблюдается дробный старт (троение двигателя при резком увеличении оборотов). Но в данном случае двигатель дергался очень сильно, он работал как бы прерывисто. И эксплуатаыии чуть отпустить педаль газа, вся тряска исчезала и двигатель работал, как ему и положено.


Рис. 1. 54. Правильное положение динамометрического ключа при затяжке крепежа шатунных крышек и крышек коренных подшипников коленчатого вала 8. Зак.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 + два =