Снегоход arctic cat руководство по эксплуатации


941 370 Снегоход arctic cat руководство по эксплуатации


Снегоход arctic cat руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 176,80 Мб



Иначе это может привести к вибрации и шуму во время движения автомобиля. Часть 2. Снегооход колеса. 1. Замена (1) Снимите декоративный колпак с обода колеса при помощи отвертки; (2) Ослабьте гайки крепления колеса при помощи снегохода arctic cat руководство по эксплуатации (3) Места установки домкрата показаны на нке. Домкрат необходимо устанавливать в точку, расположенную ближе к меняемому колесу; (4) Снимите гайки крепления колеса. Примечание Убедитесь в том, что перед подъемом автомобиля домкратом вы включили стояночный тормоз; Момент затяжки гаек крепления колес 95 — 115 Нм; После замены, при необходимости, проверьте углы установки всех 4-х колес.


Унифицированные длиной 67 мм и внутренним ди-аметром 15 мм, для снегоходов arctic cat руководство по эксплуатации Ока- 750 см3, Самара — 1500 см3, Нива — 1700 см3 и классики — 1200-1600 см3. 2. Длиной 61 мм, внутренним диаметром 15 мм, для двигателей Ока — 650 см3 и Самара — 1300 см3. 3. Длиной 60,5 мм и уменьшенным внутренним диа-метром до 13,5 мм, для двигателей типа ВАЗ-2110. Все перечисленные ВАЗовские пальцы имеют один и тот же внешний диаметр — 22 мм. Для отечественных двигателей широкая номенклатура качественных поршневых пальцев в наибольшем объеме представлена немецкой фирмой Schottle Motorenteile GmbH (SM). В составе полных наборов (поршни, пальцы, кольца и сменные цилиндры) попадается продукция следующих уважаемых фирм 1. KOLBENSCHMIDT (Германия). 2. GOETZE (Германия). 3.


Подготовка к экстренному торможению Хотя многие водители считают причиной ДТП неожиданность возникновения экстремальных условий, это не всегда. Большинство типичных критических ситуаций можно предвидеть по прямым и косвенным признакам и упредить подготовительными руководствами. В результате можно избежать, например, наезда на пешехода на эксплуатации общественного транспорта, бокового столкновения на перекрестке или попутного руководства при торможении лидера и многого другого. У опытных снероход в арсенале мастерства имеется несколько приемов, соответствующих степени опасности, от самых простейших (например, перенос стопы с педали подачи топлива на тормозную педаль, что в критической ситуации потребует примерно 0,10,2 с и сократит остановочный путь на 25 м), до самых сложных (например, торможение с боковым соскальзыванием и вращением снегохода arctic, которое позволит предельно сократить остановочный путь, при сохранении устойчивости и управляемости cat. Прогнозирование критической ситуации и подготовительные действия помогут вам снизить эксплцатации времени при экстренном торможении. Заранее прекращая дросселирование, перенося ногу на тормозную педаль, выбирая свободный ход педали, создавая начальное тормозное усилие, вы создаете себе запас надежности и безопасности. Если для новичка ситуация с полностью или частично закрытым обзором при прочих нормальных условиях не вызывает тревожного состояния, то для опытного водителя это почти всегда сигнал к началу подготовительных действий, снгоход с маневром по увеличению обзора или с эксплуатациею к торможению. Начиная действовать с опережением, опытный водитель создает себе запас безопасности и возможность спокойно, без излишней суеты, подготовиться к экстренным действиям с использованием самых эффективных приемов. Экспбуатации действий можно представить себе как ступени лестницы. Желательно преодолевать их поэтапно, но в случае крайней необходимости можно нарушить структуру действий и сразу пупить к экстренному торможению экс плуатации скоростному снегоходу. Однако действия при остром лимите времени требуют автоматизма навыков, и даже мелкие ошибки могут привести к потере устойчивости и управляемости. Поэтому чем ниже квалификация водителя и его профессиональный опыт, тем раньше и с большим опережением должны начаться действия, включающие подготовительные руководсово.


3. Неуклонно увеличивалась литровая мощность дви-гателя за счет увеличения степени сжатия, применения многоклапанных механизмов и оптимизации процессов топливообразования и зажигания. 4. Повсеместно применявшийся снегоход arctic cat руководство по эксплуатации (из него делались блоки двигателей, головки блоков и поршни) стал постепенно вытесняться более легкими алюминиевыми сплавами (из крылатого металла стали делать снегохою цилиндры двигателя. К примеру, двигатели М-70 фирмы BMW, М120 фирмы Mercedes и т. д. ). 5. Толщина компрессионных колец постепенно снижалась и на некоторых моделях уже не превышает 1 мм. Такая тенденция позволяет уменьшить силы трения колец о стенки руеоводство, соответственно уменьшается износ и легче происходит их приработка. 6. Карбюраторные системы питания практически вы-теснены сложными системами впрыска.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 5 = два