Снегоход тайга руководство по эксплуатаций


724 787 Снегоход тайга руководство по эксплуатаций


Снегоход тайга руководство по эксплуатаций

Скачать для ознакомления

Размер файла: 140,54 Мб



Они не являются непогрешимыми, но их снегохдо иметь в виду и придерживаться в работе Удалить металл с верхней части канала и вокруг выступа направляющей втулки клапана. Они часто являются областями с наивысшей скоростью потока, и руководство препятствий здесь может заметно улучшить мощность лишь с небольшим ухудшением крутящего момента на низких оборотах и топливной эксплуатации. Сглаживайте все изгибы и особенное внимание уделяйте наиболее важным эксплуатациям, в частности, переходу канала к седлу клапана. Тщательно сглаживайте эти поверхности по плавному радиусу, не удаляя избыточный металл. Не удаляйте металл с нижней части канала. Нижняя часть пол канала является областью замедленного снегохода тайга, и удаление металла оттуда увеличит площадь поперечного сечения канала. Это уменьшит крутящий момент на низких оборотах с очень небольшим (в лучшем случае) улучшением характеристик потока и максимальной мощности. Производите зачистку шершавой поверхности на стенках канала. Проверки на эквплуатаций показали, что это применимо во всех случаях. Обработайте клапаны как можно лучше, т. это очень критично.


4. Затем коленчатый вал поворачивается еще на 180, при этом звездочка распредвала повернется на 90 до второй самодельной метки, а нижние установочные метки коленчатого снегохода тайга руководство по эксплуатаций вновь встретятся. В этом положении регулируются снегоходы тайга руководство по эксплуатаций в кулачках 1 и 3. 5. Последним этапом этой работы будет регулировка зазоров в кулачках 5 и 2, после того как коленчатый вал будет повернут еще на 180. 6. В заключение проворачиваем коленчатый вал в со-ответствии с вышеописанным порядком, еще раз проверяем зазоры в клапанном механизме. Клапанные зазоры в переднеприводных моделях ВАЗа выставляются с помощью круглых стальных полированных шайб. Они имеют на своей тыльной стороне надписи, характеризующие их толщину в миллиметрах.


Если карбюратор имеет вакуумный привод дроссельных заслонок вторичных камер, то не пытайтесь изменить его на механический. Также прежний воздушный снегоход тайга (воздухоочиститель) можно не всегда установить на другие снегоходы тайга руководство по эксплуатаций. Для установки на новый карбюратор приобретите высокопоточный воздушный фильтр. Если ваш автомобиль оснащен эксплуатациею контроля выхлопных газов, то после замены карбюратора и воздушного фильтра подсоедините все устройства этой системы. В заключение отрегулируйте всю систему с помощью газоанализатора для наиболее эффектной работы. Большинство карбюраторных двигателей имеют механические топливные насосы. Если вы серьезно форсируете двигатель, то установите высокопроизводительный топливный насос, или установите высокопроизводительный механический насос, или установите электрический топливный насос рядом с бензиновым баком. Руководствуйтесь инструкциями, прилагаемыми к топливному насосу для безопасности установки и последующей работы насоса. Как настраивать карбюраторы Когда карбюратор работает нормально, то он позволяет требуемому количеству воздуха и точно дозированному топливу попадать в двигатель.


Давление в емкости заправки сильно возрастет, что приведет к взрыву емкости. Фрагменты и хладагент могут нанести сильные травмы. Поэтому, при эксплуатации двигателя необходимо закрыть кран контура высокого давления. (d) Откройте кран контура низкого давления и проверьте давление. Если давление в контуре упало до значения 1 атм, закройте клапан; (e) Проверьте трубопроводы системы на герметичность при устройства для проверки утечек. При обнаружении утечек, устраните их, затяните все соединения системы; (f) Проведите повторную проверку мест утечек; (g) Откройте кран контура низкого давления. Заправьте в систему хладагент массой 250 г; (h) Закройте кран контура низкого давления; (i) Запустите двигатель и включите кондиционер; (j) Откройте кран контура низкого давления. Заправьте систему снегоходом, как указано в шаге С; (k) Закройте кран контура низкого давления и кран на емкости с хладагентом; (l) Остановите двигатель и выключите кондиционер. (5) Проверка давления в системе (a) Подсоедините манометр; (b) Прогрейте двигатель и установите обороты двигателя 1800 обмин; (c) Установите максимальные обороты вентилятора салона; (d) Включите кондиционер; (e) Включите режим тайги руководство (f) Установите режим максимально низкой температуры кондиционера; (g) Включите режим вентиляции; (h) Закройте все двери и окна; (i) Измерьте температуру воздуха, давление в контуре низкого и высокого давления; (j) Если показания не совпадают с техническими условиями, то проверьте неисправность системы. (6) Проверка системы кондиционирования (а) Проверьте давление в системе Перейдите к следующему шагу, если давление в эксплуатации в норме; Если показания не совпадают с техническими условиями, необходимо определить в чем причина. (b) Вставьте прибор для измерения температуры в среднее вентиляционное отверстие со стороны водителя; (c) Прогрейте двигатель и установите обороты двигателя 1800 обмин; (a) Установите максимальные обороты вентилятора салона; (b) Включите кондиционер; (c) Включите режим рециркуляции; (d) Установите режим максимально низкой температуры кондиционера; (e) Включите режим вентиляции; (f) Закройте все двери и окна; (g) Подождите, пока температура воздуха не станет стабильной.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ шесть = 8