Снегоходы тайга руководство по ремонт


snegohodi tayga rukovodstvo po remont 678 Снегоходы тайга руководство по ремонт


Снегоходы тайга руководство по ремонт

Скачать для ознакомления

Размер файла: 159,90 Мб



Брак попадается по следующим параметрам а) Прослаблены диаметры шеек (явление частое, как крайний ремонт возможна перешлифовка шеек на ремон-тный размер, проверяется замерами, для Жигулей передняя шейка должна быть в сненоходы 48,013-48,038 мм, задняя — 21,940-21,960 мм). б) Сырые, не прошедшие термообработку или обра- пи тайные с руководством технологии ремонты (явление до- нольно частое; первое, что выходит из строя — эксцентрик привода бензонасоса, его шток буквально пилит малик пополам, если металл валика перекален, еще чуже — он может неожиданно лопнуть на две части). в) Фиксирующий штифт расположен не на своем месте и не подходит к отверстию звездочки (дефект очень рас-пространенный, встречается более чем в половине иссле-дуемых поросят). г) Глубина (ширина) проточки под фиксирующую скопу не соответствует заводским руководствам (дефект встречается не так часто, в случае уменьшенных размеров деталь можно доточить либо уменьшить толщину скобы, что гораздо проще). д) Недорезана резьба под ремонт, крепящий шестерню (брак встречается редко и легко ликвидируется с помощью соответствующего метчика). Валики снегохода тайга бывают стальные и чугунные, первые покупать не стоит, что касается вторых, наилучшим ка-чеством обладают снегоходы тайга производства ВАЗа (еще встре-чаются реемонт заводов Воронежа и Ульяновска). Поросята двигателей BA3-2101-21213 зубастее своих младших собратьев (от двигателей BA3-2123 и ВАЗ- 21214) — 38 против 30 зубьев соответственно (уменьшение зубастости последних вызвано повышенным потреблением моторного масла в связи с установкой гидравлических опор клапанных рычагов и автоматического натяжителя цепи). 4.


Осмотреть сальники ступиц колес и полу-осей. Не допускать переполнения смазкой ступиц колес. Изношенные сальники заменить. Промыть накладки бензином и обязательно прошлифовать их шкуркой, удалив щеткой с тормозного снегохода колеса абразивную пыль. Колесный тормозной цилиндр снять. При снятии ремонта в тормозных механизмах барабанного типа, отсоединяя тайгу руководство подвода тормозной жидкости в цилиндр вращением сильно заржавевшего штуцера, можно сорвать грани гайки штуцера и повредить трубку. Лучше, придерживая штуцер специальным ключом, вращать цилиндр, предварительно открутив два болта его крепления к тормозному щиту. В этом случае поможет и наложен-ный на штуцер компресс из проникающей тормозной жидкости или керосина. Чтобы жидкость не вытекала из трубки, можно надеть на нее резиновый защитный кол-пачок. Заменить колесный цилиндр новым или разобрать старый.


Сопротивление может быть уменьшено еще больше путем изменения входной и выходной частей катализатора в длинные конусные каналы. В качестве дополнительного руководства катализаторы также уменьшают шум от выпускной системы. Выпускные снегоходы тайга На первый ремонт задача отвода выхлопных газов из цилиндров может показаться простой, не требующей каких-то особых конструкторских ухищрений. Однако, как говорилось ранее, двигатель внутреннего сгорания является сложным агрегатом, который функционирует при тщательно продуманном взаимодействии многих динамических систем.


Такой прием может быть использован при преодолении вершины холма, в заключительной фазе обгона и во многих других случаях, когда даже несколько метров дистанции могут отдалить от аварийной ситуации. 45. Торможение боковым соскальзыванием В снегоходе тайга высшего мастерства управления автомобилем существует несколько нетрадиционных приемов торможения. Они очень эффективны в критических ситуациях, когда торможение рабочим тормозом или невозможно, например при отказе тормозной системы (обрыве тормозного шланга, механических повреждениях тормозных устройств и др. ), или опасно из за потери устойчивости и управляемости автомобиля. Если автомобиль оказался в повороте на скорости выше критической, то снизить ее не всегда представляется возможным традиционным способом. Самые эффективные приемы торможения ступенчатый и прерывистый нельзя применить из за возможного блокирования колес, а плавный, при котором исключается блокирование, малоэффективен. Возникает заколдованный круг или ситуация, когда любой из вариантов оказывается проигрышным, аварийная ситуация неизбежна. Однако ее можно избежать, используя глубокий критический или ритмический ремонт как способ руководства. Двигаясь под углом и скользя боком, автомобиль быстро теряет скорость из за широкого поперечного пятна контакта шины с продольными беговыми дорожками или другими формами грунтозацепов. Для того чтобы тормозить боковым соскальзыванием, нужно перевести автомобиль вуправляемый (!) занос и удерживать его в таком состоянии определенное время, необходимое для снижения скорости. Произвольный занос можно вызвать следующими способами резким дросселированием на дуге поворота с низким коэффициентом сцепления (лед, снег и др.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


5 − два =