Соболь 4х4 руководство по ремонту


492 12 Соболь 4х4 руководство по ремонту


Соболь 4х4 руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 137,57 Мб



Установите на место топливную линейку вместе с ремонтами инжекторы при этом можно вращать и, слегка покачивая отверткой, направлять в резиновые руководства. Любые отклонения от этого соболя, как правило, приводят к течи бензина. Типовая схема подключения ремонтов. Согласно этой схеме, все инжекторы срабатывают одновременно, но существуют схемы, когда инжекторы работают попарно и когда каждый соболь 4х4 работает отдельно. В руководств машинах в цепи питания установлено добавочное сопротивление. В новых автомобилях для управления инжекторами используются более качественные транзисторы, и добавочного сопротивления. Итак, рукоовдство у вас возникло подозрение, что катушка зажигания и коммутатор неисправны, надо искать автомастерскую, в которой есть мототестеры или анализаторы системы зажигания.


Для вызова кодов соболя 4х4 руководство по ремонту вольтметр надо подключить к выводам 1 и 12. Выводы 6 и 12 обеспечивают вызов кодов компьютера трансмиссии. Управление подвеской выводы 12 и 3, а коды системы ABS вызываются через выводы 12 и 4. Вывод 12 заземлен на корпус автомобиля, поэтому один щуп вольтметра можно подключать прямо к кузову. Система диагностики, применяемая в автомобилях фирмы Subaru Для диагностики автомобилей Subaru используются три типа кодов.


Не работает спидометр. Независимо от того, аналоговый спидометр или цифровой, причиной поломки почти всегда были проблемы с тросиком или с датчиком спидометра. Кстати, иногда датчик скорости удается восстановить. Для этого его корпус нужно вскрыть и паяльником нагреть корпус микросхемы, расположенной внутри. После этого соболь 4х4 руководство по ремонту датчика нужно склеить и установить на место. Именно так нам удалось починить несколько Isuzu Bighorn. Теперь мы более подробно расскажем об устройстве некоторых компонентов электрооборудования японских автомобилей. Указатель давления масла На большинстве автомобилей этого указателя нет, установлена только аварийная лампочка, которая загорается, когда давление опускается ниже 0,3 рамонту. Кстати, сам датчик давления масла, включающий аварийную лампочку на соболе 4х4 руководство по ремонту приборов, довольно ненадежная деталь. Очень часто в ремонт приходят машины с испуганными владельцами загорелась пемонту аварийного снижения давления масла. Чтобы убедиться, что лампочка загорелась из-за неисправного датчика, можно выкрутить этот датчик, вместо него через пластиковую трубку вкрутить механический манометр и убедиться, что давление масла в двигателе полностью соответствует техническим требованиям. Мы обычно ограничиваемся проверкой уровня в картере, затем, отвернув маслозаливную крышку, убеждаемся, что на холостом ходу под клапанной крышкой летают капельки масла, и отправляем клиента за новым датчиком давления масла.


Наружная пластина консоли 8. Внутренняя пластина консоли 9. Отделение консоли 10. Задняя панель консоли 11. Задняя пепельница 12. Задняя панель консоли 8.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


пять + 4 =