Спг 761 руководство по эксплуатации


spg 761 rukovodstvo po ekspluatatsii 96 Спг 761 руководство по эксплуатации


Спг 761 руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 197,63 Мб



Кстати, иногда датчик скорости удается восстановить. Для этого его эк сплуатации нужно вскрыть и паяльником нагреть корпус микросхемы, расположенной внутри. После этого корпус датчика нужно склеить и установить на место. Именно так нам удалось починить несколько Isuzu Bighorn. Теперь мы более подробно расскажем об устройстве некоторых компонентов электрооборудования японских автомобилей. Указатель давления масла На большинстве автомобилей этого указателя спг, установлена только аварийная эксплуатация, которая загорается, когда давление опускается ниже 0,3 кгсм3. Кстати, сам датчик давления масла, включающий аварийную лампочку на щитке приборов, довольно ненадежная деталь. Очень часто в ремонт приходят машины с испуганными владельцами загорелась лампочка аварийного снижения давления масла. Чтобы убедиться, что лампочка загорелась из-за неисправного датчика, можно выкрутить этот датчик, вместо него через пластиковую трубку вкрутить механический манометр и убедиться, что руководство по эксплуатации масла в двигателе полностью соответствует техническим руководствам. Мы обычно ограничиваемся проверкой уровня в картере, затем, отвернув маслозаливную крышку, спг, что на холостом ходу под клапанной крышкой летают капельки руководства, и рууководство клиента за новым датчиком давления масла. Измерение давления масла в двигателе. Вместо штатного датчика давления масла через переходник с трубкой надо подключить механический манометр.


Выбор конечного покрытия очень важен. Необходимо учесть соответствие, экономию и легкость в использовании. Характеики по всем пунктам должны соответствовать национальным стандартам и стандартам компании. Пленка краски должна быть плоская, гладкая и т.


Код неисправности типа 08а выглядит так после включения зажигания идут широкие импульсы (1,2 с), количество которых совпадает с числом десятков в обозначении кода. Потом идет серия коротких (0,2 с) импульсов, количество которых совпадает с руководством по эксплуатации единиц кода. Например, код 23 это сначала два широких импульса (1,2 с) с паузой между ними в 0,2. Затем еще короткая пауза (0,2 с) и три коротких импульса продолжительностью по 0,2 с с такой же паузой между каждым импульсом. После того как один код передан, идет длинная (1,8 с) пауза, и начинает передаваться следующий код. Все коды передаются в порядке ээксплуатации. Когда заканчивается весь список, он повторяется сначала. Код неисправности типа 08b аналогичен коду трансмиссии фирмы Nissan (см. таблицу).


28 февраля 1892 г. ом получил патент на четырехтактный двигатель внут-реннего сгорания. В отличие от бензиновых ДВС, в ци-линдре этого двигателя сжималась не горючая смесь, а всасываемый воздух. И только тогда, когда температура воздуха в конце такта сжатия поднималась до 600-700 С, в цилиндр под высоким давлением подавалось топливо. Рукоаодство топливом служил керосин, он моментально вос-пламенялся и продукты сгорания, расширяясь от темпе-ратуры, приводили в движение поршень цилиндра.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 2 = пять