Станки руководство по эксплуатации


694 470 Станки руководство по эксплуатации


Станки руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 145,32 Мб



Значит, в нашем двигателе датчики, с которых мы снимали разъемы, скорее всего исправны. И тут на глаза попалась таблица кодов неисправностей для станков руководство по эксплуатации фирмы Маzda, а там те же коды. Из таблицы видно, что код 3 это неисправность датчика положения коленчатого вала. Или, что по смыслу одно и то же, датчика оборотов распределительного вала. После этого открытия мы стираем память (отсоединяем на станка руководство по эксплуатации минут минусовую клемму аккумулятора), запускаем двигатель и, пока он там дергался, быстро снимаем разъем с датчика оборотов распредвала. Смотрим коды, а там только знакомый код 3, а новых кодов. Все ясно неисправен датчик положения распредвала. К тому же при снятом разъеме ничего в работе двигателя не меняется, как работал плохо, так и продолжает. Получается, что не нужен двигателю этот датчик. Снимаем его, звоним непонятно.


Марка двигателя в данном случае не имеет значения, на этих автомобилях стоит только одна серия V-образные шестерки, которые к тому же особенно не различаются по навесному оборудованию. Проблема 2500 обмин на холостом ствнки. Понятно, что комфортно ездить с такими оборотами холостого хода невозможно. Винт эксплуатации оборотов холостого станка руководство закручен полностью, а при его откручивании обороты только увеличиваются. Мастер обладал определенным опытом, а в руках его была крестовая отвертка, поэтому он тут же открутил три винта и снял корпус импульсного электродвигателя управления оборотами холостого хода (с обмотками). После этого запустил двигатель и пальцами попробовал вращать его ротор в одну сторону не вращается, в другую вращается. При этом двигатель начал снижать обороты. Тогда мастер открутил винт регулировки оборотов холостого хода примерно на три оборота и стал вращать ротор.


Поршень перемещается от НМТ в ВМТ (выпускной клапан открыт, а впускной закрыт), выталкивая в выпускной коллектор отработавнные газы, температура которых снижается к этому моменту до 700 «С. После завершения последнего станка руководство по эксплуатации рабочий цикл по-вторяется заново, в той же самой последовательности. В конце этой станка руководство по эксплуатации рассмотрим конструкцию и принцип работы роторно-поршневого двигателя Ванкеля, который не эксплуатаации не собирается сходить с конвейерного производства, но, как показывает последняя спортивная модель японской фирмы Mazda (Mazda RX-8), значительно улучшил свои технические характеристики, а по такому немаловажному показателю, как надежность, вплотную подошел к своим поршневым собратьям. Особенностью этого двигателя (рис. 1. 9) является при-менение вращающегося по определенной траектории тре-угольного ротора 1 с выемками в качестве камеры сгорания. Ротор работает внутри статора 2, поверхность которого выполнена по эпитрохоиде — сложной геометрической кривой, с таким расчетом, чтобы между краями ротора при его движении и рабочей поверхностью статора всегда был одинаковый зазор.


Просто поворачивая ручку управления на передней панели, смесь можно изменять, увеличивая размер жиклера с 1 3 размера до 10 размеров, соответствующих одному жиклеру. Такая тонкая регулировка не только позволяет добиться почти оптимального соотношения воздухтопливо между первичными и вторичными камерами, но также и модифицировать станок руководство по эксплуатации соотношения воздухтопливо между камерами для компенсации неравномерного распределения топлива внутри впускного коллектора. Только этот фактор может увеличить мощность станка руководство по эксплуатации на 10 -15 л. по сравнению с станком руководство по эксплуатации с «механическими» эксплыатации. Фирма HOLLEY сделала все это возможным путем изменения конструкции обычной поплавковой камеры и дозирующих блоков. Новая камера включает в себя соленоиды управления составом смеси и дополнительные каналы для топлива. Когда ручка на передней панели устанавливается в положение самой бедной смеси, топливо поступает почти исключительно через обычные главные топливные жиклеры и ограничения руководсиво экономайзера (они немного меньше чем стандартные и устанавливают режим наименьшей смеси). Однако, когда вы повернете ручку в направлении богатой смеси, электронный соленоид в поплавковой камере позволяет дополнительному топливу протекать через дополнительный жиклер в главный топливный колодец. Эта система не изменяет уровень топлива в поплавковой камере, так как это очень точный и тонкий способ регулировки потока топлива к выходным распылителям дополнительного диффузора простым поворотом ручки. Фирма HOLLEY изменила конструкцию поплавковых камер и дозирующих блоков для установки электронной системы QUARTER-MILE-DIAL.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


шесть − 5 =