Старлайн а92 руководство по эксплуатации


starlayn a92 rukovodstvo po ekspluatatsii 428 Старлайн а92 руководство по эксплуатации


Старлайн а92 руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 233,99 Мб



Раритет даже в наше время изредка можно встретить в продаже в комиссионных магазинах или на рынке. Из недорогих на рынке встречаются динамометрические ключи польского производства с набором торцовых головок. Головки в наборе по качеству так себе, что нельзя сказать о самом ключе. Вполне удобный и надежный, он способен работать в диапазоне от 0 до 12 кгм, что вполне достаточно для ремонта основной массы двигателей. Ключ (рис. 1. 31) имеет прямую и обратную шкалу и для работы в затемненных местах оборудован световым индикатором, который легко настраивается на определенное усилие с помощью пластмассового ободка, расположенного на индикаторе. Разного рода динамометрические ключи со щелчком, а также имеющие длинную стрелку вдоль рукоятки и шкалу, приклепанную непосредственно к корпусу, показали себя как неудобные и после некоторых мучений были заменены старым добрым механизмом с компактным и точным индикатором часового типа.


Берешь масляный щуп и эксплватации засунуть его в ближайшее отверстие, он входит наполовину и застревает, а ведь должен буквально пролетать по эксплуатации, но она вся забита, и этого не происходит. Так о эксплцатации нормальной работе радиатора может быть разговор. Все это следствие использования грязной охлаждающей жидкости, воды и различных антитечей. И может быть, даже не нашим владельцем, а другим, в предыдущей жизни автомобиля. Проверка муфты вентилятора. От усилия рук корпус муфты должен проворачиваться относительно ступицы. Около щелей не должно быть маслянистых потеков силиконовой жидкости. Третья возможная причина перегрева двигателя заключается в следующем. Вода, как известно, кипит при температуре 100 C, а тосол, в зависимости от марки, может закипеть и при Рукоовдство C. В то же руководство по эксплуатации все японские двигатели имеют высокую степень форсированности, которая а92 и высокую рабочую температуру двигателя.


Они должны быть расположены перед глушителями и по возможности ближе к выпускным коллекторам. Сопротивление может быть уменьшено еще больше путем изменения входной и выходной частей катализатора в длинные конусные каналы. В качестве дополнительного преимущества катализаторы также уменьшают шум от выпускной системы. Выпускные коллекторы На первый взгляд задача отвода выхлопных газов из цилиндров может показаться простой, не требующей каких-то особых конструкторских ухищрений. Однако, как говорилось ранее, двигатель внутреннего сгорания является сложным агрегатом, который функционирует при тщательно продуманном взаимодействии многих динамических систем.


В момент вспыхивания лампочки закрепить распределитель зажигания. Проверка установки зажигания производится при движении автомобиля по ровной до-роге на скорости 50 кмч резким увеличением скорости. Слабые, быстроисчезающие дето-национные стуки при разгоне укажут на точную установку зажигания. Если стуки слыш-ны и долгое время не прекращаются, уменьшить угол опережения зажигания. Если стуки совсем отсутствуют, увеличить угол опережения зажигания. Уточнение угла опережения зажигания осуществлять октан-корректором, а где его нет, поворотом корпуса распреде-лителя. Неисправности карбюратора Несоответствие уровня топлива в поплавковой камере.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 1 = четыре