Субару форестер руководство по ремонту


subaru forester rukovodstvo po remontu 607 Субару форестер руководство по ремонту


Субару форестер руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 143,31 Мб



Вам потребуется провести несколько экспериментов, чтобы найти ту комбинацию проставки, которая будет хорошо работать на вашем двигателе. Деньги, которые вы сохранили или потратили при этом, никогда не составят значительную часть общих затрат на двигатель, однако, в сочетании с тщательным подбором и проверками можно добиться заметной разницы в мощности. Проставки довольно дешевые, но некоторые энтузиасты уменьшают затраты, изготавливая их самостоятельно.


Машина с дизельным двигателем 2000 обмин. Машина с дизельным двигателем и турбиной 1800 обмин, но тут же за счет турбины идет дотяжка до 2200 обмин и чуть больше. По этой дотяжке можно форстер сделать вывод об исправности турбонаддува. Типичный топливный фильтр двигателя с впрыском топлива. Отворачивая болты крепления топливных трубок от корпуса топливного фильтра, правильно (б ) устанавливайте ключи. Это позволит вам не пораниться, облегчить себе работу и не сломать при этом кронштейн фильтра. Если ключи установлены правильно, ремонт можно отвернуть, сжав ключи одной рукой. Если ключи установлены неправильно (а ), то подорвать винты тяжелее. После смены фильтра могут возникнуть следующие проблемы корпус нового ремонта касается кузова автомобиля, поэтому в ремоонту ощущается вибрация, возникающая при работе топливной системы; фильтр оказался поддельным, внутри его отсутствует демпфирующая емкость, в салоне будет чувствоваться вибрация, возникающая при работе топливной системы. Стояночный тест достаточно объективный показатель для диагностики двигателей, но он все-таки требует наличия некоторого опыта.


Чтобы этого не происходило, после установки новых резинок машину опускают на землю и уже на земле обтягивают всю подвеску. Тогда все салейнблоки фиксируются в среднем руководстве по ремонту, и подвеска работает очень мягко. Все автомастера-ходовики эту особенность работы с подвеской знают, а вот мотористы в своем большинстве об этом не подозревают. И когда устанавливают двигатель (или меняют подушки), то устанавливают и обтягивают все как придется. И в салоне появляется вибрация. Чтобы она исчезла, достаточно ослабить все опоры двигателя, поддомкратить его и снова все обтянуть. Если кузов автомобиля не деформирован, вибрация исчезнет. Если же ваш кузов поведен, то какие-то опоры будут работать не в оптимальном режиме и, естественно, будут плохо демпфировать колебания двигателя. Вот вам пример.


Скорость подъема клапана, ускорение при подъеме и скорость закрывания ремонта определяются формой кулачков и влияют на работу двигателя. При более быстром открывании и закрывании клапанов может быть получен больший поток смеси при данной ремоньу продолжительности открывания клапана. Распределительные валы и детали механизма привода клапанов должны подбираться друг к другу для правильной совместной работы. Вдобавок к этому поо тщательно подбирать распредвалдетали клапанного механизма к другим деталям, используемым в двигателе и в автомобиле, особенно деталям впускной и выпускной системы, а также трансмиссии. Распредвал является механическим «мозгом» двигателя. Он определяет, когда и как быстро клапаны будут открываться и закрываться, а также как долго они остаются открытыми под действием толкателей клапанов и эллиптических кулачков распредвала при ремонту вращении. Распредвал, более чем любая другая деталь определяет рабочие характеристики (или индивидуальность) двигателя. Простая конструкция коленвала не может обеспечивать максимальную мощность двигателя от холостого хода до предельных оборотов.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 + четыре =