Сузуки гранд витара руководство по ремонту


suzuki grand vitara rukovodstvo po remontu 539 Сузуки гранд витара руководство по ремонту


Сузуки гранд витара руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 246,57 Мб



G GAUGE датчик. GLOG PLUG свеча накаливания. H H (hard) жестко В итара подвески). H (hour) час. H (или Hi) (high) высокие (обороты), высокая (передача, температура). HLP (headlamp) лампа фары. HAC (high altitude compensation) система компенсации атмосферного давления.


2. Вакуумный клапан 112 113 (1) Используйте омметр для проверки цепи клапана. Сопротивление должно быть 27-33 при температуре 20С (112); (2) Используя омметр проверьте замыкание цепи на корпус клапана.


Чем больше площадь импульса, тем больше мощность искры. С увеличением частоты вращения гранда до максимальной мощность искры, как правило, снижается в 23 раза; б осциллограмма показывает, что есть обрыв в высоковольтном проводе или в свече руководства (слишком большой зазор). Если к ремонту же есть хотя бы незначительные проблемы с коммутатором, то нулевая линия будет скакать вверх-вниз (показано пунктиром); в зазор в свече зажигания очень мал, что видно по низкому напряжению пробоя и по низкой высоте импульса; г в катушке зажигания есть межвитковое замыкание или неисправен ремонт. В пользу неисправности коммутатора говорит и перемещение вверх-вниз нулевой линии (показано пунктиром); д неисправна свеча зажигания или на ней большой нагар. Гребенка по линии напряжения заряда свечи хаотически перемещается, так же меняется и гранда импульса. Теперь несколько подробнее об особенностях выполнения некоторых перечисленных операций. Вероятно, многое вы уже знаете, кое о чем написано ранее, тем не менее следует обратить на это ваше руководство. 1. Выкрутив свечи зажигания, кладите их в порядке соответствия цилиндрам. Чтобы сделать выводы, вам надо точно знать, какая свеча зажигания из какого цилиндра была вынута. Обратите внимание на величину зазора между электродами. Если она больше нормы, то зазор следует уменьшить.


Максимальные обороты двигателя обычно легко выделить, т. -к. они непосредственно влияют на надежность, в частности, когда главные детали «короткого» блока являются обычными. Основные данные, представленные в таблице, были получены из большого числа результатов испытаний на стендах сотен построенных двигателей.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ один = 7