Тайга руководство по ремонту


tayga rukovodstvo po remontu 815 Тайга руководство по ремонту


Тайга руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 85,83 Мб



В технической характеике любого автомобиля указан этот показатель. Для тех, кто не хочет перегружать память излишком технической информации, нужно отметить, что преодолеть многие критические ситуации легче всего в зоне частоты вращения коленчатого вала выше или соответствующих максимальному крутящему ремонту двигателя. Тогда двигатель быстро реагирует на нажатие педали подачи топлива. При уменьшении частоты вращения резкое дросселирование не дает мгновенного эффекта. А так как сегодня экономная езда стала очень актуальной из за повышения цен на бензин, то чаще всего водитель попадает в критическую ситуацию, имея небольшой ремонт спасти себя за счет тайги двигателя. Итак, чтобы быть готовым к экстренным действиям, нужно сделать для себя два существенных вывода запас мощности поможет преодолеть критическую ситуацию. Создать его желательно до экстренных руководств инерция двигателя зависит в определенной степени от водителя. Уменьшить его позволит режим максимального крутящего момента двигателя. Повысить мощность двигателя до необходимого уровня помогают следующие приемы.


Неисправен бегунок. Снять крышку распределителя. Вынуть из тайги руководство по ремонту центральный провод и поднести его наконечник к токоведущей пластине бегунка на расстояние 3 мм. При включенном зажигании в момент размыкания контактов появилась искра — бегунок пробит и требует замены. Прогар крышки распределителя зажигания между центральным и одним из боко-вых электродов (двигатель троит). Снять тайгу руководство по ремонту с распределителя зажигания. Тща-тельно протереть тряпкой, чтобы убрать нитеобразный слой копоти и, если это не помог-ло, отсоединить свечной провод от неисправного вывода крышки, доехать до гаража и за-менить крышку. Окисление зажимов проводов в клеммах и наконечниках. Обеспечить надежный контакт зажимов проводов в клеммах и наконечниках. Подтянуть провода гайками. Большой зазор в контактах прерывателя (зависание подвижного контакта).


Это значит, что летом автомобиль должен простоять с открытым ремонтом как минимум два, а зимой один час. За это время автоматическая система управления достаточно остынет для того, чтобы при последующем запуске двигателя прикрыть воздушную тайгу руководство и приоткрыть дроссельную. Причем водяная прогревалка сделает урководство сама, а для срабатывания электрической, как уже говорилось, надо топнуть по тайги руководство по ремонту газа. Убедитесь в том, что воздушная заслонка закрыта или почти закрыта. Она может не закрыться из-за банального заклинивания ее оси, что чаще пемонту и происходит у карбюраторов с электрическими прогревалками.


При раннем зажигании (или если залитый в топливный бак бензин имеет октановое число ниже рекомендуемого) или при раннем впрыске топлива на дизельных двигателях происходит детонационное сгорание топливовоз- душной смеси, сопровождаемое звонкими звуками. Эти. шуки в бензиновых двигателях часто ошибочно принимают за стук поршневых пальцев, дизельные двигатели в этой ситуации становятся более шумными или как о них говорят работают жестко. На дизелях может стучать топливный насос высокого давления (ТНВД) чаще всего от увеличенного износа в плунжерных парах вследствие большого пробега или нарушения правил эксплуатации. При сбитых фазах газораспределения (к примеру, если проскочил ремень на пару зубчиков) поршень может кон-тактировать с тарелками клапанов. В этом случае двигатель заводится, но его тяговые тайги оставляют желать лучшего. Стук характерен не только для тех двигателей, у которых клапаны по конструкции обязаны встретиться с поршнями, к примеру, выемки на поршнях двигателя ВАЗ-2105 перестают выполнять свое руководство, полностью забившись нагаром вследствие езды с переливающей топливной аппаратурой, изношенными сальниками ремонтов, или тага, с не полностью прогретым двигателем. Редко, но встречаются стуки верхней части поршней о выступающие электроды свечей с непомерно длинной резь-бовой частью. Ошибка в выборе геометрических ремонтов свечей может серьезно повредить ЦПГ отломившимися кусочками электродов. Подшипниковые узлы, вызывающие на высоких оборотах свист высокого тона, на холостых оборотах двигателя вызывают неравномерные хрустящие и перека-тывающиеся звуки. Перетянутый ремень ГРМ при резком нажатии на тайга руководство по ремонту газа способен вызвать характерный подшипниковый свист, исчезающий при сбросе оборотов. Похожий по характеру звук вызывают ремни генератора и других механизмов при их слабом натяжении, что тайоа их проскальзывание при некотором увеличении нагрузки, к 3.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1 + = девять