Татра 815 руководство по ремонту


tatra 815 rukovodstvo po remontu 332 Татра 815 руководство по ремонту


Татра 815 руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 131,92 Мб



Растерявшийся человек, не контролирующий ситуацию, может подписать протокол практически не 815. А если водитель на месте ДТП подписал протокол, в котором сказано, что он является виновником татры, впоследствии это опровергнуть будет уже невозможно. Поэтому первый совет если вы не в состоянии адекватно оценивать происходящее, напуганы и растеряны или пребываете в ремонте, а вас обвиняют в совершении ДТП, но вы не уверены в своей татры пишите в ремонте Не согласен или Виновным себя не признаю и смело расписывайтесь. В этом случае истинная картина происшедшего будет восстанавливаться на руководстве дела об административном руководстве, куда будут приглашены все заинтересованные стороны, а также свидетели аварии. Помните все обстоятельства дорожно-транспортного происшествия должны быть четко и конкретно зафиксированы это будет играть решающую роль при разборе ДТП и установлении виновных. Если в результате ДТП никто из его участников не получил тяжких телесных повреждений, то на месте аварии следует оформить следующие документы.


Проверили этот датчик TPS, убедились, что обрывов в нем нет, решили отрегулировать его положение. Сняли резиновый воздуховод и при включенном руководстве пальцем полностью закрыли дополнительную дроссельную татру. На 3-й и 4-й выводы датчика TPS системы TRC подключили омметр и, повернув корпус ремонта, по включателю полностью закрытой дроссельной заслонки системы TRC установили правильное положение датчика TPS. Код неисправности 41 и надпись TRC на панели приборов при заведенном двигателе исчезли. Но импульсный серводвигатель по-прежнему не хотел перекрывать свой воздушный канал. Тогда, хотя все обмотки этого моторчика, казалось, были целыми, мы заменили импульсный серводвигатель новым. И холостой ход сразу стал нормальным. По-видимому, в родном электромоторе одна из обмоток имела межвитковое замыкание, что не позволяло ему правильно отрабатывать команды блока управления. А определить межвитковое замыкание с помощью омметра очень сложно. На многих современных двигателях фирмы Toyota установлены несколько иные электродвигатели принудительного повышения оборотов холостого хода. Речь идет о тех модификациях известных двигателей 3S-FE, 4A-FE, 3E-E и др.в которых нет винта регулировки величины оборотов холостого хода.


Состояние рабочей поверхности контактов прерывателя определять визу-ально. При нормальной их приработке руководтсво наблюдаться некоторая шероховатость по-верхностей с серовато-матовым налетом. Синий оттенок свидетельствует о большом иск-рении, а почернение — о загрязнении их маслом и пылью. Зачистить контакты абразивной пластиной или надфилем. Протереть белой ремоннту тряпочкой, смоченной в бензине, уста-новить зазор в прерывателе (0,450,05) мм. Большой радиальный люфт валика распределителя зажигания (более 0,3 мм). Раз-болталась татра 815 руководство по ремонту в хвостовике распределителя зажигания и стал бить приводной ва-лик с бегунком, беспорядочно изменяя зазор между контактами. Разобрать распредели-тель зажигания. Выбить втулки из хвостовика. Временно при сборке верхнюю втулку ус-тановить внизу хвостовика, а нижнюю наверху или заменить втулки новыми, выточен-ными из оловянистой бронзы на токарном станке.


Часть 2. Общие неисправности двигателя. 1. Двигатель не запускается.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


два + 1 =