Техническое руководство по эксплуатации автомобиля ваз 2107


tehnicheskoe rukovodstvo po ekspluatatsii avtomobilya vaz 2107 19 Техническое руководство по эксплуатации автомобиля ваз 2107


Техническое руководство по эксплуатации автомобиля ваз 2107

Скачать для ознакомления

Размер файла: 98,83 Мб



Задний тормозной механизм. 1. Ремонт (1) Снимите заднее колесо; (2) Слейте тормозную жидкость; (3) Снимите тормозной барабан; (4) Снимите тормозной барабан; (5) Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана. Стандартное значение 180 мм, максимальное значение 181 мм; (6) Отсоедините привод стояночного тормоза; (7) Снимите тормозные колодки; (8) Снимите тягу автоматической регулировки.


Разборка с помощью молотка в таких случаях недопустима, здесь следует применять подходящий съемник, предварительно обработав места посадки смазочно-проникающей жидкостью типа WD-40 или, на крайний случай, керосином. Краткая справка WD 40 — смазочно-проникающая жидкость, служит для смазки труднодоступных технических руководств по эксплуатации автомобиля ваз 2107, таких как механизмы замочных скважин, дверных петель и т. д. Она особенно хороша в зимних условиях, так как прекрасно вытесняет воду. Поставляется в неболь ших баллончиках (под давлением) с трубочкой для удоб ства доставки и экономии средства. 6. Далее, при необходимости, спрессовываем съемником подшипники ротора и демонтируем выпрямительный блок с задней крышки генератора. 7. Тщательно очищаем все детали с помощью керосина и потока сжатого воздуха, сразу отбраковывая явно дефектные. Рассмотрим все встречающиеся виды повреждений, от-дельно для каждой части генератора. Шкив.


8. Блок двигателя. Если ваш блок подлежит замене, перед его покупкой запаситесь 1. Нутромером — для проверки геометрии и диаметра, цилиндров и отверстий под вкладыши. 2. Лекальной линейкой (длинной, не менее длины блока) — для проверки привалочной плоскости ГБЦ и соосности гнезд коренных подшипников. 3. Лекальными угольником и линейкой (длиной около 250 мм) — для проверки перпендикулярности оси вз цилиндров и привалочной плоскостью ГБЦ. 4. Набором тонких металлических щупов ( 1) — для определения величины зазоров. При осмотре блока обращайте внимание на чистоту механической обработки, правильность запрессовки тех-нологических пробок и качество резьбовых отверстий, в последнем случае неплохо с собой прихватить соответ-ствующий крепеж. Трещины, раковины и механические повреждения по-верхности блока не допускаются.


Отверстие для сообщения с масляной магистралью должно быть просверлено без снятия фасок, а не пробито штампом с последующим снятием фаски с тыльной (нерабочей) стороны. 3. Углы переходов должны быть прямыми. 4. По наружной поверхности не должно быть фасок. 5. Цвет тыльной части вкладышей должен быть светлым, а не темным.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 − пять =