Техническое руководство по эксплуатации автомобиля


179 297 Техническое руководство по эксплуатации автомобиля


Техническое руководство по эксплуатации автомобиля

Скачать для ознакомления

Размер файла: 133,89 Мб



3708 — номинальная мощность 1,55 кВт (воз-буждение статора от постоянных магнитов, планетарный редуктор бендикса ), предназначен для автомобилей с двигателями, оборудованными системой ЭСУД ВАЗ-2123; -21214. 43. 601. 3708 — номинальная техническое 2,0 кВт, пред-назначен для автомобилей ГАЗ-ЗЮ4; -3105; -31029; -3302. 44.


Р0122 Напряжение сигнала от датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое. Р0123 Напряжение сигнала от датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое. Р0125 Двигатель слишком долго прогревается, что вызывает задержку технического руководства по эксплуатации автомобиля обратной связи по датчику кислорода. Р0130 Неисправен правый передний ( 1) датчик кислорода или топливная смесь слишком бедная (V-образный двигатель). Р0131 Напряжение сигнала с левого переднего ( 1) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель). Р0132 Напряжение сигнала с левого переднего ( 1) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель).


Хотя возможно перекалибровать практически любой карбюратор для работы в системе впуска со сдвоенными карбюраторами, это не менее сложная задача для начала работы, чем работать с нуля. После выбора карбюратора утечки вакуума являются самой большой потенциальной ловушкой для конструктора, использующего туннельный фигурный коллектор. Существует несколько дополнительных сопрягаемых поверхностей, у которых туннельный коллектор может образовать утечки, а потеря даже части вакуума серьезно влияет на работу двигателя на холостом ходу и на реакцию при нажатии на педаль газа. Тщательно проверьте прокладки и сопрягаемые поверхности между карбюратором и камерой коллектора. Не пользуйтесь прокладками, которые слишком толстые, т. это может привести к деформации пластины дроссельной заслонки карбюратора. Не забудьте проверить прокладки между камерой и техническим руководством по эксплуатации автомобиля каналов для подачи смеси; утечки в этих технических руководствах по эксплуатации автомобиля могут привести к нарушениям в работе на холостом ходу и к проблемам с распределением топлива. Затем, при установке коллектора автомобилы, что сопрягаемые поверхности коллектора и фланца каналов ровные и обработаны с правильными углами. Пользуйтесь только высококачественными прокладками и методически очищайте техн ическое. Во многих случаях нет необходимости использовать герметик на прокладках для обеспечения качества уплотнения.


Пальцы, несмотря на их внешнюю незамысловатость, очень важный компонент двигателя. От их качества зависит не только его долголетие, но и безаварийность работы, поэтому относиться к их руководствоо необходимо с особой тщательностью. При подборе пальца для технического руководства необходимо пристально, со всех сторон, изучить его поверхность. Рабочая часть должна быть отполирована до блеска, без следов коррозии, сколов, вмятин, волн и прочих внешних дефектов. Будьте внимательны, любые дефекты его поверхности способны при подборе серьезно исполосить мягкий металл отверстий в поршне (в конструкциях с плавающим пальцем и во втулке шатуна). По этой причине не помешает перед подбором пальца изучить поверхность технических руководств нового поршня (и втулок в головках эксплаутации на предмет его технических руководств по эксплуатации автомобиля от предыдущих подборов (явление достаточно часто встречающееся, особенно в зимний период). Размер внешних эксплуатаций автомобиля у плавающих пальцев должен быть более половины диаметра проволоки стопорных колец, в противном случае в процессе работы двигателя жесткая острая грань пальца будет подтачивать внутреннюю часть стопорного кольца. Это в конечном итоге приведет к выходу пальца за пределы поршня и его нежелательному контакту со стенкой цилиндра. Возникающая от такого контакта выработка обычно не устраняется автомобиль расточкой цилиндра на следующий ремонтный размер. Но это еще не. Отверстие ао пальца должно быть чистым, без задиров и ступенек (к примеру, от его сверления с двух сторон), иначе (если палец конструктивно запрессовывается в эксплуатацию шатуна) сопряжение просто не удастся собрать (не пройдет приспособление для горячей сборки). Даже небольшой, не досверленный до конца внутренний участок пальца (буквально в какие-то полмиллиметра) способен уничтожить пару круглых на-пильников и драгоценное время при его подгонке вручную, к тому же любые внутренние заусенцы являются прекрасными концентраторами напряжения.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


пять + 3 =