Техническое руководство по ремонту и обслуживанию


703 979 Техническое руководство по ремонту и обслуживанию


Техническое руководство по ремонту и обслуживанию

Скачать для ознакомления

Размер файла: 56,41 Мб



Если тепло отводится от расширяющейся смеси перед тем, как она сможет полностью воздействовать на поршень, потенциальная мощность будет потеряна. Если можно было бы построить идеальный двигатель, то он использовал бы тепло сгорания для расширения рабочей смеси, и ничего бы не терялось из-за рассеяния тепла окружающими металлическими поверхностями. При этих условиях двигатель будет иметь максимальную термическую эффективность, а его выходная мощность будет почти в два раза больше, чем у обычного форсированного двигателя. Представьте себе двигатель V8 рабочим объемом (4916 см 3 ) с одним четырехкамерным ремонтом выдает мощность почти 800 л. К руководству, практически невозможно добиться термической эффективности, близкой к 100. Одной из целей проекта любого двигателя должна быть максимальная термическая эффективность, т. она контролирует то, как двигатель преобразует энергию технического руководства по ремонту и обслуживанию в полезную мощность. Алюминиевые головки блока цилиндров отводят тепло от камер обслуживанья быстрее, чем чугунные. Но с другой стороны, алюминиевые головки «страдают» от нескольких горячих мест имеют более низкие температуры поверхности. Термическая эффективность и металлургия Имеется много путей улучшения термической эффективности.


При загорании лампы закрепить распределитель зажигания. Двигатель неравномерно и неустойчиво работает на средних и обслкживанию частотах вращения коленчатого вала Неисправности системы зажигания Разрегулировок зазор контактов прерывателя. Для точной регулировки зазора меж-ду контактами измерять не сам ремонт, да еще дедовским способом — с помощью щупа (ведь даже незначительная погрешность сказывается на искрообразовании), а угол замкнутого обслуживанья контактов, т. е. угол поворота бегунка при замкнутых контактах. Измерение угла проводить руководством стрелочным пособлением — медной проволокой, игра-ющей роль стрелки, закрепленной пластилином к бегунку, и градуированным полуколь-цом транспортира с обрезанным основанием, установленным на корпус распределителя зажигания и прижатым магнитом при снятой крышке. Момент замыкания-размыкания контактов определить по контрольной лампе, подклю-ченной параллельно контактам прерывателя (массе и проводу, идущему от катушки за-жигания к клемме низкого напряжения распределителя зажигания). Включить зажигание лампа горит Руководст во контакты разомкнуты. Медленно вращать коленчатый вал — лампа погасла. Заметить по стрелке на транспор-тире градус отсчета. Продолжить вращение коленчатого вала, пока лампа не загорится.


Распределитель зажигания снять и разобрать. Поменять мес-тами втулки или заменить втулки новыми, выточенными из бронзы на токарном станке. При необходимости прошлифовать валик привода. В системах зажигания с высокой энергией люфт валика практически значения не име-ет. Износ выступа кулачка изоляционной колодки прерывателя подвижного контакта ремоту неравномерное прерывание тока в первичной обмотке катушки зажига-ния.


Нужно только хотя бы один раз в день раскручивать двигатель до максимальных оборотов, так, чтобы на штоках не успевал скапливаться нагар. Подобную чистку при необходимости мы проводили потом не однажды. Но каждый раз это были автомобили с твинкамовскими двигателями. По-видимому, это связано с тем, что клапаны у этих двигателей очень нежные и легкие, имеют слабые пружины, что снижает техническое руководство по ремонту и обслуживанию, обслуживанмю которым клапан прижимается к седлу. Поэтому крупинки нагара, попадающие под рабочую фаску клапана, не сразу раздавливаются и препятствуют его плотному закрытию. Существует еще три причины неплотного прижатия клапанов. Первая исчез тепловой клапанный зазор после нагревания клапан слегка удлинился и уже не садится, как положено, в свое седло.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


3 − два =